Как заполнить баланс бюджетного учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Как заполнить баланс бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Состав нефинансовых активов и их квалификационные характеристики
(Клычова Г.С., Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)
Нам представляется, что не следует смешивать понятия долгосрочных активов с внеоборотными и краткосрочных - с оборотными, поскольку в основе деления активов лежат различные признаки. Деление активов на внеоборотные и оборотные производится в зависимости от их характера участия в финансово-хозяйственной деятельности с позиций особенностей оборота этих активов. К примеру, при составлении бухгалтерского баланса государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений требуется отдельное представление материальных запасов в качестве внеоборотных и оборотных активов.
Готовое решение: Каков порядок ликвидации бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)
Ликвидационная комиссия федерального бюджетного учреждения составляет и представляет на утверждение ликвидационный баланс после завершения расчетов с кредиторами в течение 10 календарных дней. Такой вывод следует из п. 6 ст. 63 ГК РФ, п. 6 ст. 19 Закона о некоммерческих организациях, пп. "в" п. 29 Порядка, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539.

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
В частности, внесены изменения в форму 0503723 "Отчет о движении денежных средств учреждения" и порядок ее составления, скорректирован порядок составления формы 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения".