Как рассчитать количество человеко-часов
Подборка наиболее важных документов по запросу Как рассчитать количество человеко-часов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.06.2023 N 08АП-2388/2023, 08АП-2387/2023 по делу N А46-17687/2021
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Требование удовлетворено в части.Как верно указано судом первой инстанции, представленное заявителем в материалы дела заключение ЗАО "Сибирский ЦЦСПЭ" не может быть принято во внимание, поскольку определение отработанного количества человеко-часов на спорном объекте само по себе не может означать невозможность привлечения к работам физических лиц на основании гражданско-правовым договоров, заключенных ООО "Профит" с выплатой им денежных средств неофициальным путем. Суд апелляционной инстанции отмечает, что указанное заключение не подтверждает факт выполнения работ силами спорного контрагента.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Требование удовлетворено в части.Как верно указано судом первой инстанции, представленное заявителем в материалы дела заключение ЗАО "Сибирский ЦЦСПЭ" не может быть принято во внимание, поскольку определение отработанного количества человеко-часов на спорном объекте само по себе не может означать невозможность привлечения к работам физических лиц на основании гражданско-правовым договоров, заключенных ООО "Профит" с выплатой им денежных средств неофициальным путем. Суд апелляционной инстанции отмечает, что указанное заключение не подтверждает факт выполнения работ силами спорного контрагента.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать показатель "человеко-часы"
(КонсультантПлюс, 2024)2.1. Как рассчитать количество отработанных человеко-часов за отчетный период для статистической отчетности
(КонсультантПлюс, 2024)2.1. Как рассчитать количество отработанных человеко-часов за отчетный период для статистической отчетности
Статья: Принципы плановости и эффективности осуществления государственного бюджетного контроля
(Бедоева З.Н.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Орган внутреннего государственного финансового (бюджетного) контроля также осуществляет свою контрольную деятельность на основе плана контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год, который формируется, согласовывается и утверждается в строго регламентированном порядке <18>. Министерство финансов Российской Федерации также разработало проект федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", целью которого является установление основных правил и способов планирования контрольной деятельности органа внутреннего государственного финансового бюджетного контроля <19>. Согласно данному Стандарту планирование контрольной деятельности включает в себя: 1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий, который, в свою очередь, заключается в сборе и анализе информации об объектах контроля, определении объема плановой контрольной деятельности (предельного количества человеко-часов, количества контрольных мероприятий, включаемых в план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год и определении объектов контроля, включаемых в проект плана контрольных мероприятий; 2) составление и согласование проекта плана контрольных мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным ведомственными (внутренними) стандартами органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; а также 3) утверждение плана контрольных мероприятий.
(Бедоева З.Н.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Орган внутреннего государственного финансового (бюджетного) контроля также осуществляет свою контрольную деятельность на основе плана контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год, который формируется, согласовывается и утверждается в строго регламентированном порядке <18>. Министерство финансов Российской Федерации также разработало проект федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", целью которого является установление основных правил и способов планирования контрольной деятельности органа внутреннего государственного финансового бюджетного контроля <19>. Согласно данному Стандарту планирование контрольной деятельности включает в себя: 1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий, который, в свою очередь, заключается в сборе и анализе информации об объектах контроля, определении объема плановой контрольной деятельности (предельного количества человеко-часов, количества контрольных мероприятий, включаемых в план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год и определении объектов контроля, включаемых в проект плана контрольных мероприятий; 2) составление и согласование проекта плана контрольных мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным ведомственными (внутренними) стандартами органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; а также 3) утверждение плана контрольных мероприятий.
Нормативные акты
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.03.2023 N 784/р
"Об утверждении Методики определения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, возникших по ответственности контрагентов и третьих лиц"Определение количества человеко-часов, числа машино-смен, затрачиваемых для производства соответствующего вида работ, осуществляется в соответствии с нормативными документами, перечисленными в Аннотированном перечне действующих нормативных материалов для нормирования труда в подразделениях филиалов ОАО "РЖД". Затраты человеко-часов и машино-смен должны быть подтверждены соответствующими актами выполненных работ.
"Об утверждении Методики определения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, возникших по ответственности контрагентов и третьих лиц"Определение количества человеко-часов, числа машино-смен, затрачиваемых для производства соответствующего вида работ, осуществляется в соответствии с нормативными документами, перечисленными в Аннотированном перечне действующих нормативных материалов для нормирования труда в подразделениях филиалов ОАО "РЖД". Затраты человеко-часов и машино-смен должны быть подтверждены соответствующими актами выполненных работ.
Приказ Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 107
"Об утверждении Положения о ведении операторами почтовой связи раздельного учета доходов и расходов по оказываемым услугам почтовой связи"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2007 N 10163)Количество отработанного производственным персоналом времени определяется в порядке, аналогичном порядку определения количества отработанных человеко-часов с начала года (см. п. 5 приложения N 13), применяемому при заполнении оператором почтовой связи государственной формы статистического наблюдения за численностью работников (см. п. 4 приложения N 13).
"Об утверждении Положения о ведении операторами почтовой связи раздельного учета доходов и расходов по оказываемым услугам почтовой связи"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2007 N 10163)Количество отработанного производственным персоналом времени определяется в порядке, аналогичном порядку определения количества отработанных человеко-часов с начала года (см. п. 5 приложения N 13), применяемому при заполнении оператором почтовой связи государственной формы статистического наблюдения за численностью работников (см. п. 4 приложения N 13).