Как организовать охрану труда в офисе

Подборка наиболее важных документов по запросу Как организовать охрану труда в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как организовать охрану труда в офисе

Нормативные акты: Как организовать охрану труда в офисе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 N 514
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.06.2014 N 32673)
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах, офисе общей врачебной (семейной) практики.