Как оформить личное дело сотрудника бюджетной организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить личное дело сотрудника бюджетной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка расходования средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в 2021 - 2022 годах"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 12)
Во всех отделениях установлены недостатки при оформлении и формировании документов. Так, в Воронежской области не соблюдалась Инструкция по делопроизводству <119> в части оформления заявлений пострадавших <120>. В КБР не соблюдались Правила учета и хранения личных дел <121>: в 28% проверенных случаев в личных делах отсутствовали заявления о страховом обеспечении, поданные через ЕПГУ, в 22% случаях - копии заключений учреждений МСЭ о связи смерти застрахованного с НС, в 14% случаев - документы о трудовой деятельности пострадавшего.
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)
Приступая к исполнению своих обязанностей, материально ответственные лица должны изучить правила приемки и документального оформления операций движения запасов, а также ведения учета в местах хранения. Материально ответственные лица должны быть ознакомлены с должностными инструкциями, порядком документального оформления операций и правилами аналитического учета объектов.

Нормативные акты