Этапность 44-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Этапность 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Специфика правового регулирования оказания медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы
(Румянцев Н.В., Дюжева Е.В., Полищук В.Е.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 3)
С точки зрения Федерального закона N 44-ФЗ любое оказание услуг, в случае, если оплата их предусмотрена из средств федерального бюджета, рассматривается как объект закупки. Закупка согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона N 44-ФЗ начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Указанная норма однозначно устанавливает этапность закупки и предполагает, что ее осуществление будет проводиться согласно процедурам, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ. С точки зрения органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере государственного прокьюремента, закупки должны проводиться преимущественно конкурентными способами, обеспечивающими максимальное снижение начальной максимальной цены контракта (НМЦК) и, соответственно, выполнение требований ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (далее - БК РФ) о необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств <4>. Вследствие указанной позиции все неконкурентные способы закупки рассматриваются как потенциально коррупционные.
Статья: Между молотом и наковальней: отчетность заказчика при заключении и исполнении контракта
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 11)
Суд указал, что в случае, если специфика отношений по объективным причинам не позволяет выделить этапы поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), подписание промежуточных актов приемки служит только для проведения расчетов. Такие акты не должны рассматриваться как документы о приемке этапов исполнения контракта. Условие же контракта о ежемесячной оплате не свидетельствует о том, что контракт исполняется поэтапно. График оплаты (ежедневно, еженедельно и т.п.) относится к порядку оплаты (ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ) и не равнозначен этапности исполнения контракта. Сам по себе факт ежедневной или иной оплаты контракта не свидетельствует о необходимости составления отчета и размещения его в ЕИС. Таким образом, у заказчика отсутствует необходимость отражать сведения об исполнении этапов контракта на оказание услуг длящегося характера в соответствующем отчете.

Нормативные акты

Решение Астраханского УФАС России от 09.02.2016 по делу N 08-16
Нарушение: ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе; передать уполномоченному должностному лицу материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.
График оплаты (ежедневно, еженедельно и т.п.) относится к порядку оплаты (часть 13 статьи 34 Закона N 44-ФЗ) и не равнозначен этапности исполнения контракта. Сам по себе факт ежедневной или иной оплаты контракта не свидетельствует о необходимости составления отчета и размещения его на официальном сайте.