Электронный бюджет Волгоградской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Электронный бюджет Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года" (со Счетной палатой Республики Татарстан, Счетной палатой Владимирской области, контрольно-счетной палатой Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Воронежской области, контрольно-счетной палатой Липецкой области, контрольно-счетной палатой Нижегородской области, Счетной палатой Самарской области, контрольно-счетной палатой Тверской области, контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетной палатой Москвы и контрольно-счетной палатой города Севастополя)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)
Так, в Волгоградской области по ряду показателей были выявлены расхождения данных <81> в ГИИС "Электронный бюджет" <82>.
Статья: Электронный магазин: внедрение принципов интернет-торговли в системе госзаказа
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)
В отдельных случаях предусмотрена и интеграция с финансовыми системами (модулями). Например, в Мурманской области - с программно-аппаратным комплексом автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета "Бюджет-WEB" <9>. В Волгоградской области закупки малого объема в электронном магазине производятся заказчиком посредством формирования в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".

Нормативные акты

Решение Волгоградского УФАС России от 22.02.2023 по делу N 034/10/99-171/2023
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение, согласно которому при рассмотрении оферт участников закупки заказчиком принято решение о принятии оферты, содержавшей более высокую цену контракта по сравнению с офертой заявителя.
Решение: В действиях (бездействии) заказчика при проведении закупки у единственного поставщика не выявлено нарушений законодательства о контрактной системе, так как заявитель не указал, в чем именно выразилось нарушение законодательства о контрактной системе в настоящем случае.
Руководствуясь п. 3 вышеуказанного Порядка, распоряжением Губернатора Волгоградской области от 17 сентября 2015 г. N 270-р "Об автоматизации процесса закупок малого объема для заказчиков Волгоградской области" (далее - Распоряжение) и разделом 9 приказа комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11 февраля 2016 г. N 1н "Об утверждении Регламента работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее - Приказ), заказчики осуществляют действия по определению поставщика в электронном магазине самостоятельно.