Эфирная справка

Подборка наиболее важных документов по запросу Эфирная справка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Эфирная справка

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Эфирная справка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2022)
Рекламные расходы могут быть подтверждены любыми документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ или с обычаями делового оборота иностранного государства, в котором были произведены расходы. В том числе документами, которые косвенно подтверждают произведенные расходы (п. 1 ст. 252 НК РФ). Например, договоры на производство, размещение и распространение рекламы, эфирные справки радиостанций, отчеты исполнителей о проделанной работе, графики фактических выходов рекламы либо иные подобные документы.

Нормативные акты: Эфирная справка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Заключение Палаты по патентным спорам от 28.07.2021
(Приложение к решению Роспатента от 11.08.2021 по заявке N 2019710089)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>
Для оценки временного периода использования заявителем заявленного обозначения коллегия ознакомилась с публикациями сети Интернет, в которых указывается, в частности, что обозначение "" использовалось заявителем с 2004 года, то есть около 15 лет до даты подачи заявки N 2019710089. Публикации об изменении этого обозначения на новое относятся к концу мая 2019 года, то есть к более поздней дате, чем дата подачи заявки N 2019710089. Фактические материалы также отражают факт изменения основного обозначения заявителя. Например, договоры о ротациях рекламных роликов "Кабинет психолога", "Магазин", "Отпуск" и эфирные справки - после 07.03.2020, а рекламные блоки "Реализуй момент", "Выбери меня" соотносятся с предыдущим обозначением заявителя, следовательно, ни те, ни другие материалы не доказывают приобретение именно заявленным обозначением различительной способности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Заключение Палаты по патентным спорам от 28.07.2021
(Приложение к решению Роспатента от 11.08.2021 по заявке N 2019711897)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>
Для оценки временного периода использования заявителем заявленного обозначения коллегия ознакомилась с публикациями сети Интернет, в которых указывается, в частности, что обозначение "" использовалось заявителем с 2004 года, то есть около 15 лет до даты подачи заявки N 2019711897. Публикации об изменении этого обозначения на новое относятся к концу мая 2019 года, то есть к более поздней дате, чем дата подачи заявки N 2019711897. Фактические материалы также отражают факт изменения основного обозначения заявителя. Например, договоры о ротациях рекламных роликов "Кабинет психолога", "Магазин", "Отпуск" и эфирные справки - после 19.03.2020, а рекламные блоки "Реализуй момент", "Выбери меня" соотносятся с предыдущим обозначением заявителя, следовательно, ни те, ни другие материалы не доказывают приобретение именно заявленным обозначением различительной способности.