Эфирная справка
Подборка наиболее важных документов по запросу Эфирная справка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Рекламные расходы могут быть подтверждены любыми документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ или с обычаями делового оборота иностранного государства, в котором были произведены расходы. В том числе документами, которые косвенно подтверждают произведенные расходы (п. 1 ст. 252 НК РФ). Например, договоры на производство, размещение и распространение рекламы, эфирные справки радиостанций, отчеты исполнителей о проделанной работе, графики фактических выходов рекламы либо иные подобные документы.
(КонсультантПлюс, 2025)Рекламные расходы могут быть подтверждены любыми документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ или с обычаями делового оборота иностранного государства, в котором были произведены расходы. В том числе документами, которые косвенно подтверждают произведенные расходы (п. 1 ст. 252 НК РФ). Например, договоры на производство, размещение и распространение рекламы, эфирные справки радиостанций, отчеты исполнителей о проделанной работе, графики фактических выходов рекламы либо иные подобные документы.
Статья: Спорные ситуации налогового учета при приобретении и реализации основных средств, товаров, услуг
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2025, N 6)Из Писем Минфина России от 06.09.2012 N 03-03-06/1/467 и от 22.06.2012 N 03-03-06/2/71 следует, что документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли факт оказания услуги по размещению рекламного материала, могут служить эфирные справки или иные документы, содержащие необходимые реквизиты (дату, время размещения рекламы, наименование теле-, радиоканала, вид рекламного материала и пр.), выданные непосредственно теле- или радиокомпанией.
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2025, N 6)Из Писем Минфина России от 06.09.2012 N 03-03-06/1/467 и от 22.06.2012 N 03-03-06/2/71 следует, что документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли факт оказания услуги по размещению рекламного материала, могут служить эфирные справки или иные документы, содержащие необходимые реквизиты (дату, время размещения рекламы, наименование теле-, радиоканала, вид рекламного материала и пр.), выданные непосредственно теле- или радиокомпанией.
"Путеводитель по судебной практике. Патентование и оборот лекарственных средств в Российской Федерации: сборник"
(под общ. ред. Л.А. Новоселовой)
("РГ-Пресс", 2023)В обоснование своих заявлений компания представила документы, подтверждающие наличие у нее исключительных прав на серию товарных знаков, объединенных элементом "Мезим", включая товарные знаки по международной регистрации, сведения о регистрации одноименного лекарственного средства, выписки из торгового реестра на компанию и из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении закрытого акционерного общества "Берлин-Фарма" и общества с ограниченной ответственностью "Берлин-Хеми/А. Менарини", информацию об объемах продаж в период с 2004 по 2019 г. товаров, маркированных упомянутыми товарными знаками, копии договоров поставки и товаросопроводительных документов с дистрибьюторами, предложения к продаже препарата "Мезим" в сети Интернет, макеты упаковки товара с копией инструкции по его применению, копии дипломов и наград, публикации в научных и популярных периодических изданиях с 2001 по 2014 г., выдержку из справочника Vidal 2011, макеты рекламных материалов, скриншоты рекламных роликов, копии эфирных справок и графиков выхода рекламы в 2017 - 2019 гг., результаты проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (далее - ВЦИОМ) и обществом с ограниченной ответственностью "Аналитическая социология" (далее - общество "Аналитическая социология") социологических опросов, а также копию Решения Суда по интеллектуальным правам по делу N СИП-630/2020.
(под общ. ред. Л.А. Новоселовой)
("РГ-Пресс", 2023)В обоснование своих заявлений компания представила документы, подтверждающие наличие у нее исключительных прав на серию товарных знаков, объединенных элементом "Мезим", включая товарные знаки по международной регистрации, сведения о регистрации одноименного лекарственного средства, выписки из торгового реестра на компанию и из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении закрытого акционерного общества "Берлин-Фарма" и общества с ограниченной ответственностью "Берлин-Хеми/А. Менарини", информацию об объемах продаж в период с 2004 по 2019 г. товаров, маркированных упомянутыми товарными знаками, копии договоров поставки и товаросопроводительных документов с дистрибьюторами, предложения к продаже препарата "Мезим" в сети Интернет, макеты упаковки товара с копией инструкции по его применению, копии дипломов и наград, публикации в научных и популярных периодических изданиях с 2001 по 2014 г., выдержку из справочника Vidal 2011, макеты рекламных материалов, скриншоты рекламных роликов, копии эфирных справок и графиков выхода рекламы в 2017 - 2019 гг., результаты проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (далее - ВЦИОМ) и обществом с ограниченной ответственностью "Аналитическая социология" (далее - общество "Аналитическая социология") социологических опросов, а также копию Решения Суда по интеллектуальным правам по делу N СИП-630/2020.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)При размещении рекламы на телевидении или радио такими документами могут быть эфирные справки или иные подобные документы, содержащие необходимые реквизиты (дату, время размещения рекламы, наименование теле-, радиоканала, вид рекламного материала и пр.), выданные непосредственно теле- или радиокомпанией, а также графики подтвержденных выходов рекламы (по сути, выступающие аналогом эфирной справки), выданные рекламным агентством, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики (Письма Минфина России от 06.09.2012 N 03-03-06/1/467, от 22.06.2012 N 03-03-06/2/71).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)При размещении рекламы на телевидении или радио такими документами могут быть эфирные справки или иные подобные документы, содержащие необходимые реквизиты (дату, время размещения рекламы, наименование теле-, радиоканала, вид рекламного материала и пр.), выданные непосредственно теле- или радиокомпанией, а также графики подтвержденных выходов рекламы (по сути, выступающие аналогом эфирной справки), выданные рекламным агентством, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики (Письма Минфина России от 06.09.2012 N 03-03-06/1/467, от 22.06.2012 N 03-03-06/2/71).
Статья: Договоры, заключаемые в период проведения избирательной кампании: гражданско-правовая характеристика и разновидности
(Вронская М.В.)
("Современный юрист", 2024, N 4)2. Договор о предоставлении платного эфирного времени для проведения предвыборной агитации, в соответствии с условиями которого лицо, являющееся исполнителем, обязуется оказать услуги по размещению агитационных материалов, предоставленных лицом, являющимся заказчиком, в рамках соответствующего эфирного времени, а последнее, соответственно, принимает на себя обязанность по оплате в счет оказанных ему услуг. Помимо прочего условиями указанного гражданско-правового договора также предусматриваются следующие обязанности лица, являющегося исполнителем, в том числе обязанности: по размещению агитационных материалов в установленные сроки; по обеспечению приемки и технической подготовке агитационных материалов; по предоставлению справки, подтверждающей размещение агитационных материалов в рамках эфирного времени; по возвращению полной и части уплаченной денежной суммы в случае отказа заказчика от размещения его агитационных материалов; по хранению видеозаписи или аудиозаписи агитационных материалов в течение 12 календарных месяцев. Стороны данного гражданско-правового договора несут ответственность в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения возложенных на них обязанностей, а также за распространение агитационных материалов, противоречащих действующему законодательству.
(Вронская М.В.)
("Современный юрист", 2024, N 4)2. Договор о предоставлении платного эфирного времени для проведения предвыборной агитации, в соответствии с условиями которого лицо, являющееся исполнителем, обязуется оказать услуги по размещению агитационных материалов, предоставленных лицом, являющимся заказчиком, в рамках соответствующего эфирного времени, а последнее, соответственно, принимает на себя обязанность по оплате в счет оказанных ему услуг. Помимо прочего условиями указанного гражданско-правового договора также предусматриваются следующие обязанности лица, являющегося исполнителем, в том числе обязанности: по размещению агитационных материалов в установленные сроки; по обеспечению приемки и технической подготовке агитационных материалов; по предоставлению справки, подтверждающей размещение агитационных материалов в рамках эфирного времени; по возвращению полной и части уплаченной денежной суммы в случае отказа заказчика от размещения его агитационных материалов; по хранению видеозаписи или аудиозаписи агитационных материалов в течение 12 календарных месяцев. Стороны данного гражданско-правового договора несут ответственность в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения возложенных на них обязанностей, а также за распространение агитационных материалов, противоречащих действующему законодательству.
Статья: Судебная защита прав интеллектуальной собственности в Казахстане
(Мауленов К.С., Мауленова Б.Н.)
("Юрист", 2021, N 9)Ответчиком не оспаривается нарушение им условий договора, что подтверждается эфирной справкой, выданной им. Так, п. 3.2 договора предусмотрена обязанность ответчика использовать аудиовизуальные произведения в пределах, установленных в ст. 1 договора, в соответствии с условиями договора.
(Мауленов К.С., Мауленова Б.Н.)
("Юрист", 2021, N 9)Ответчиком не оспаривается нарушение им условий договора, что подтверждается эфирной справкой, выданной им. Так, п. 3.2 договора предусмотрена обязанность ответчика использовать аудиовизуальные произведения в пределах, установленных в ст. 1 договора, в соответствии с условиями договора.
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Признается ли счет-фактура доказательством оказания услуг по договору возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Договор от 15.06.2004 N 399 (пункты 2.1.2, 3.3) определяет, что оказание услуг подтверждается эфирной справкой.
Признается ли счет-фактура доказательством оказания услуг по договору возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Договор от 15.06.2004 N 399 (пункты 2.1.2, 3.3) определяет, что оказание услуг подтверждается эфирной справкой.