Изменения в проверках 2020-2021

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в проверках 2020-2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 31.08.2021 N 304-ЭС21-14312 по делу N А46-19372/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными постановления муниципалитета о проведении проверки в отношении общества и требований об устранении нарушений, изложенных в приложении к акту проверки готовности к отопительному периоду.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку основанием для проведения проверки послужили предусмотренные законом обстоятельства, согласования с органом прокуратуры не требовалось, оснований для применения запрета на проведение проверки не выявлено, подтвержден факт заблаговременного уведомления общества о проведении проверки, ее целях, о перечне необходимых документов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибирская газопроводная компания" (далее - общество) к администрации Исилькульского муниципального района Омской области (далее - администрация) о признании недействительным постановления от 22.10.2020 N 444 о проведении проверки в отношении общества, требований об устранении нарушений, изложенных в приложении к акту проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 от 26.10.2020 N 8,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Финансирование музеев. Мнения
(Ямпольская Е., Горушкина С., Абанкина Т., Безруков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)
Вместе с тем следует отметить особенности периода, в течение которого проводилась проверка. 2020 - 2021 годы - время пандемии COVID-19, которая внесла существенные изменения и ограничения в музейную деятельность. С начала пандемии все музеи прошли через ограничения разной степени строгости и продолжительности, но все же смогли адаптироваться к ситуации и оперативно реагировать на изменения. Многие руководители положительно оценивают приобретенный организациями опыт работы в условиях карантина, отмечая в своих выступлениях, что пандемия явилась своего рода стимулом для освоения нового дистанционного формата. Это было непривычно, но опыт получился достаточно удачным: были реализованы новые масштабные онлайн-проекты, музейные работники активно осваивали новые компетенции. Работа в условиях карантина запустила процесс изменений не только в цифровой, но и во многих областях деятельности музеев. Расширилось медийное присутствие и количество онлайн-ресурсов, появились новые направления, многие музеи провели ребрендинг сайтов, открыли новые каналы коммуникации, увеличили число подписчиков в Instagram <*> и "ВКонтакте", создали новые или усилили существующие подразделения, чтобы сохранить интерес публики.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 N 1969
"Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
10. Внести в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958; 2015, N 49, ст. 6964; 2016, N 1, ст. 234; N 35, ст. 5326; N 38, ст. 5542; 2019, N 5, ст. 393; 2020, N 15, ст. 2292; N 25, ст. 3908), следующие изменения:
Предписание ФАС России от 03.04.2024 N СП/30795/24
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
Учитывая изложенное, экономически обоснованные расходы на амортизацию основных средств для включения в НВВ определяются на уровне, равном сумме отношений первоначальной стоимости основных средств регулируемой организации без учета ее увеличения на сумму затрат на ремонт, к максимальному сроку полезного использования, определяемому в момент принятия основных средств к учету или измененному в результате проведенной реконструкции или модернизации, установленному Классификатором.