Изменения в приказ 52н

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в приказ 52н (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 13.05.2022 N 02-06-09/44419 "О применении первичных документов при отражении расходов, понесенных подотчетным лицом учреждения"
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 4)
Пунктом 4 Изменений, утвержденных Приказом Минфина России от 15.06.2020 N 103н (далее - Приказ N 103н), которым были внесены изменения в Приказ N 52н <1>, установлены электронные первичные учетные документы, обязательные к применению субъектами учета не позднее 1 января 2021 года. Учреждения в зависимости от своей готовности к переходу на применение электронного документооборота в работе используют как электронные документы, так и документы на бумажном носителе.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)
В отношении организаций бюджетной сферы (до внесения Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ изменения говорилось об организациях государственного сектора) часть 4 комментируемой статьи указывает, что формы первичных учетных документов для них устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством РФ. В связи с этим следует отметить, что на основании ст. 165 БК РФ издан Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" <150>, которым наряду с прочим утверждены:

Нормативные акты