Использование образа медицинского работника в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование образа медицинского работника в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Таким образом, введен законодательный запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Таким образом, введен законодательный запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Конкурентные механизмы оборота фармацевтических изделий и биотехнологий в предпринимательской деятельности
(Сушкова О.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)
Так, телевизионная реклама, содержащая образ человека в белом халате, впоследствии может быть признана ненадлежащей. В качестве актуального примера можно привести рекламу БАД "СТЕЛЛА" следующего содержания: "Новый негормональный препарат "СТЕЛЛА" создан при участии Российского общества акушеров-гинекологов во главе с академиком РАМН В.Н. Серовым". ФАС и суды признали рекламу ненадлежащей, так как в рекламе используется образ медицинского работника и указывается, что препарат разработан при участии известного врача <16>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;