Инвестиционная программа концессионное соглашение
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная программа концессионное соглашение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.11.2021 N 303-ЭС21-21556 по делу N А04-6577/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании произвести выборочный капитальный ремонт здания котельной, разработать и согласовать проектную документацию и произвести поэтапный капитальный ремонт тепловых сетей котельной.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, с учетом определенных по результатам экспертизы объемов работ, необходимых для приведения здания котельной в надлежащее состояние, так как доказан факт неудовлетворительного технического состояния здания котельной, переданной концессионеру для реконструкции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая администрации в удовлетворении требования об обязании общества в течение 17 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать и согласовать проектную документацию и произвести поэтапный капитальный ремонт тепловых сетей котельной "Центральная", суд признал, что спорным концессионным соглашением инвестиционная программа не утверждена, условие о разработке и согласовании проектной документации не предусмотрено. При этом суд установил факт проведения ответчиком ремонта части теплотрассы в виде очистки, частичной замены труб, покраски, теплоизоляции, а доказательств невыполнения ответчиком ремонта при возникновении неисправности теплотрассы или не восстановления ее работоспособности не выявлено. Суд признал, что спорные работы (полная замена труб теплотрассы) не могут быть отнесены к текущему и капитальному ремонту, как противоречащие требованиям статьи 3 закона N 115-ФЗ и условиям пункта 16 концессионного соглашения.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании произвести выборочный капитальный ремонт здания котельной, разработать и согласовать проектную документацию и произвести поэтапный капитальный ремонт тепловых сетей котельной.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, с учетом определенных по результатам экспертизы объемов работ, необходимых для приведения здания котельной в надлежащее состояние, так как доказан факт неудовлетворительного технического состояния здания котельной, переданной концессионеру для реконструкции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая администрации в удовлетворении требования об обязании общества в течение 17 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать и согласовать проектную документацию и произвести поэтапный капитальный ремонт тепловых сетей котельной "Центральная", суд признал, что спорным концессионным соглашением инвестиционная программа не утверждена, условие о разработке и согласовании проектной документации не предусмотрено. При этом суд установил факт проведения ответчиком ремонта части теплотрассы в виде очистки, частичной замены труб, покраски, теплоизоляции, а доказательств невыполнения ответчиком ремонта при возникновении неисправности теплотрассы или не восстановления ее работоспособности не выявлено. Суд признал, что спорные работы (полная замена труб теплотрассы) не могут быть отнесены к текущему и капитальному ремонту, как противоречащие требованиям статьи 3 закона N 115-ФЗ и условиям пункта 16 концессионного соглашения.
Апелляционное определение Сахалинского областного суда от 24.11.2022 по делу N 33-2809/2022
Категория спора: Капитальный ремонт.
Требования: Об обязании произвести капитальный ремонт.
Обстоятельства: В ходе прокурорской проверки была выявлена изношенность части сетей водоснабжения города, обязанность по капитальному ремонту которых ответчиком не исполнена.
Решение: Удовлетворено в части.При этом учитывая, что в инвестиционную программу, предусмотренную концессионным соглашением, мероприятия по подготовке проектной документации, строительству, модернизации спорных участков водоснабжения не включены, ООО "РВК-Сахалин" не может являться надлежащим ответчиком по делу.
Категория спора: Капитальный ремонт.
Требования: Об обязании произвести капитальный ремонт.
Обстоятельства: В ходе прокурорской проверки была выявлена изношенность части сетей водоснабжения города, обязанность по капитальному ремонту которых ответчиком не исполнена.
Решение: Удовлетворено в части.При этом учитывая, что в инвестиционную программу, предусмотренную концессионным соглашением, мероприятия по подготовке проектной документации, строительству, модернизации спорных участков водоснабжения не включены, ООО "РВК-Сахалин" не может являться надлежащим ответчиком по делу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие особенности установления тарифов регулируемых организаций в 2022 и 2023 годах в случае неисполнения обязательств по созданию и реконструкции, модернизации объекта концессионного соглашения и реализации инвестиционной программы в 2022 году?
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.07.2017 N 218-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"6) осуществление в случаях и порядке, которые определены уполномоченным органом, мониторинга состояния систем и объектов водоснабжения, водоотведения (включая отведение поверхностных сточных вод), теплоснабжения, включающего мониторинг реализации программ модернизации таких систем и объектов, в том числе инвестиционных программ, реализации концессионных соглашений;
(ред. от 25.12.2023)
"О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"6) осуществление в случаях и порядке, которые определены уполномоченным органом, мониторинга состояния систем и объектов водоснабжения, водоотведения (включая отведение поверхностных сточных вод), теплоснабжения, включающего мониторинг реализации программ модернизации таких систем и объектов, в том числе инвестиционных программ, реализации концессионных соглашений;
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453
(ред. от 21.06.2024)
"О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге"2. Концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве, не включенные в адресную инвестиционную программу, и не относящиеся к региональным проектам
(ред. от 21.06.2024)
"О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге"2. Концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве, не включенные в адресную инвестиционную программу, и не относящиеся к региональным проектам