Инвентаризация обязательств в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризация обязательств в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Готовимся к инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности
(Гришакова О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)
В казенных учреждениях инвентаризация активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности является обязательной (п. 7 Инструкции N 191н <1>). Данное мероприятие проводится с целью обеспечения достоверности данных в бюджетном учете и бюджетной отчетности. Какие положения необходимо предусмотреть в учетной политике в части установления порядка проведения инвентаризации? Какие полномочия возлагаются на инвентаризационную комиссию? В какой срок нужно проводить годовую инвентаризацию и какие мероприятия она включает? На эти и другие вопросы ответим в статье.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
Списание задолженности учреждения, невостребованной кредиторами, с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии (инвентаризационной комиссии) учреждения, в порядке, установленном: для казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета); для бюджетных учреждений, автономных учреждений - если иное не установлено бюджетным законодательством, актом учреждения в рамках формирования учетной политики.