Инструкция по работе с обращениями граждан в вооруженных силах

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по работе с обращениями граждан в вооруженных силах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы "административной неправды"
(Федорова Т.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 11)
Хочется обратить внимание на положительные аспекты рассмотрения обращений согласно Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации <16>. Так, при рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Это требование созвучно с конституционным положением о приоритете прав, свобод человека и гражданина. В отличие от некоторых правовых актов закреплено, что все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. И самый главный акцент в рамках превентивных мер по организации надлежащей работы административно-публичных органов: ежемесячно в Вооруженных Силах Российской Федерации по результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений.
Статья: Недопустимые обращения граждан: проблемы квалификации и правоприменительной практики
(Зайков Д.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 8)
<18> Аналогичная норма закреплена в п. 9 Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 // СПС "ГАРАНТ".

Нормативные акты

Приказ Министра обороны РФ от 04.04.2017 N 170
(ред. от 03.07.2020)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации"
(вместе с "ИД-2017. Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации")
при рассмотрении обращений (предложений, заявлений или жалоб) граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц - главой 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации и Инструкцией по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации <**>, а также Регламентом Министерства обороны Российской Федерации <***>. При этом такие обращения регистрируются отдельно от других поступивших документов;