Индивидуальный предприниматель гособоронзаказ

Подборка наиболее важных документов по запросу Индивидуальный предприниматель гособоронзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения против порядка управления: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (организации, должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)
(КонсультантПлюс, 2024)
Уполномоченный орган привлек Организацию (ИП) к ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (организации, должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль: Банка России; антимонопольного органа; органа регулирования естественных монополий; органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства; органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), строительного надзора, в сфере государственного оборонного заказа, ветеринарного надзора и др. (например, не проведена экспертиза проектной документации на строительство, заключены соглашения, ограничивающие конкуренцию, и пр.).
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области финансов, страхования и рынка ценных бумаг: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)
Организация (ИП, Должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Понятие и правовой статус подрядчика как стороны по договору подряда
(Михайлова В.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
1) головным исполнителем госконтракта по государственному оборонному заказу может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством РФ (п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"). Физическое лицо, индивидуальный предприниматель, иностранное юридическое лицо не могут быть головным исполнителем госконтракта по государственному оборонному заказу;
Статья: Применение законодательства о государственном оборонном заказе с учетом коллизионности правовых норм
(Юдинцев С.А.)
("Законность", 2021, N 1)
В силу требований действующего законодательства расчеты между организациями (индивидуальными предпринимателями) при исполнении государственного оборонного заказа должны осуществляться с использованием отдельных счетов. Исходя из надзорной практики отказ банка заключить с попавшим в сложную финансовую ситуацию хозяйствующим субъектом, участвующим в поставках продукции по государственному оборонному заказу, договор о банковском сопровождении и открыть отдельный счет для осуществления расчетов по государственному контракту (контракту) влечет усугубление имеющихся проблем, в том числе увеличение размеров различных видов задолженности, невозможность получения денежных средств для организации производственного процесса.

Нормативные акты

Положение Банка России от 24.11.2022 N 809-П
(ред. от 23.03.2023)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
4.46. На счете в соответствии с законодательством Российской Федерации открываются отдельные счета индивидуальному предпринимателю - исполнителю государственного оборонного заказа для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу. Счет пассивный.
Постановление Правительства РФ от 06.06.2019 N 729
(ред. от 09.06.2023)
"Об определении случаев, в которых доступ к содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц сведениям (документам, содержащим сведения) о юридическом лице может быть ограничен"
2. Установить, что доступ к содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц сведениям о юридическом лице, указанным в подпунктах "д", "ж", "л", "л.1" (в части сведений о предусмотренном корпоративным договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей) и "т" пункта 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", может быть ограничен в случае, если такие сведения содержат информацию о юридическом лице, являющемся кредитной организацией, отнесенной к категории уполномоченных банков в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе".