Икз у повторной закупки

Подборка наиболее важных документов по запросу Икз у повторной закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Гражданско-правовые особенности государственных и муниципальных контрактов, заключаемых с использованием электронно-цифровых средств
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)
При этом в Федеральном законе N 44-ФЗ и Порядке N 442 не содержится указаний на юридическое значение идентификационного кода закупки. Поэтому отсутствует единообразие в практике применения положений Закона в случае нарушения его требований о наличии указанного кода. Так, в одном случае суды пришли к выводу о том, что отсутствие такого кода в проекте контракта, который входит в документацию об аукционе, содержащую идентификационный код закупки, не является условием, создающим препятствие участникам торгов и направленным на ограничение конкуренции <11>. В другой ситуации суд, заняв аналогичную позицию, пояснил, что "в данном конкретном случае отсутствие идентификационного кода закупки непосредственно в проекте контракта, входящего в состав документации об аукционе, не привело к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении спорного аукциона, и не является основанием для отмены результатов торгов и для повторного проведения торгов" <12>. При этом было отмечено, что использование идентификационного кода закупки в отдельных самостоятельных документах направлено на связывание между собой этих документов, что объясняется определенным порядком формирования символов, входящих в шифр кода <13>. Очевидно, что в приведенных случаях суды заняли позицию исходя из понимания ими правила о наличии идентификационного кода как требования публично-правового характера, нарушение которого не противоречит гражданскому законодательству.
Вопрос: ...Электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие в нем не было подано ни одной заявки. Можно ли разместить извещение о проведении повторного электронного аукциона сразу на следующий день после размещения в ЕИС протокола о признании электронного аукциона несостоявшимся?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 5)
Ответ: Согласно ч. 4 ст. 71 Закона N 44-ФЗ в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки, заказчик вносит изменения в план-график и вправе осуществить новую закупку. При этом согласно п. 3 Порядка формирования идентификационного кода закупки (утв. Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422) идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов). При этом согласно ч. 2 ст. 23 Закона N 44-ФЗ именно ИКЗ обеспечивает взаимосвязь информации о закупке в ЕИС. Таким образом, если заказчик не планирует изменять условия ранее проведенного электронного аукциона, признанного несостоявшимся, тем не менее ему необходимо внести изменения в план-график, создать новую закупку в плане-графике с новым ИКЗ, подождать один день, после чего объявить аукцион.

Нормативные акты

Предписание Забайкальского УФАС России от 20.10.2023 N РНП-75-100
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
2. Заказчику повторно направить проект контракта на поставку ротационного испарителя (00009337-ЗКвЭФ) (реестровый номер ИКЗ 232753604716275360100100140012651244) об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по N РНП-75-100 ООО "П" в срок до 31.10.2023.