Государственная программа Красноярского края управление государственными финансами

Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Красноярского края управление государственными финансами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Формирование стимулирующих условий для наращивания собственного экономического потенциала муниципальными образованиями через механизм предоставления межбюджетных трансфертов
(Федотова М.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2017, N 2)
Скажем, в Новосибирской области названная методика регламентирована Постановлением регионального правительства от 15.07.2013 N 309-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы". Предоставление субсидии в рамках этой программы осуществляется при условии сокращения муниципальным образованием недоимки по налоговым платежам в областной бюджет.
Статья: Роль государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в системе правового регулирования
(Лысых А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)
Отдельно стоит обратить внимание на то, в каких именно формах находят свое выражение программы, принимаемые в разных регионах Сибирского федерального округа. Так, Государственная программа Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" <17> была введена в действие отдельным Постановлением Правительства указанного региона. В свою очередь, аналогичные меры правоустанавливающего характера были предприняты другим регионом СФО, где действия, направленные на поддержку малого и среднего предпринимательства, нашли свое отражение также в подзаконном акте - "Об утверждении Государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области - Кузбасса" на 2014 - 2025 годы" <18>. В целом если проводить параллель между действиями законодателей по части продолжения законодательной идеи о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, то становится понятно, что модель оценки и ее надлежащего выражения со стороны органов власти субъектов СФО была реализована посредством принятия соответствующих постановлений, т.е. актов подзаконного типа. При том, что практически все они были названы как программы государственного значения <19>.