Формирование плана финансово-Хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование плана финансово-Хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 69.2 "Государственное (муниципальное) задание" БК РФ"Таким образом, государственное задание для бюджетного учреждения должно формироваться с учетом нормативных затрат, определяемых учредителем, и в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом данного учреждения, осуществлять реализацию направлений своей деятельности на основе составленного и утвержденного его учредителем плана финансово-хозяйственной деятельности."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2024)
утверждение бюджетной сметы для казенных учреждений или плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных (автономных) учреждений;
Статья: Оценка состояния нормативно-правового регулирования ведомственного контроля
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)
За последние десять лет произошло существенное обновление законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений государственного сектора экономики. Причин, приведших к таким изменениям, довольно много. Создание новых инструментов и механизмов, направленных на достижение повышения эффективности и адресности бюджетных расходов, в частности: перевод деятельности государственных и муниципальных учреждений на программно-целевой метод финансирования, внедрение механизма формирования государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; расширение прав учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества; появление новых подходов к определению форм бюджетного контроля, таких как внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, разработка и внедрение стандартов и др. [1].

Нормативные акты

Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
- перевод деятельности учреждений на программно-целевую основу путем внедрения механизма формирования заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений;
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, порядок формирования и ведения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений;