Формирование отчета по СМП

Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование отчета по СМП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Четыре типа хозяйствующих субъектов с позиций аудита
(Гутцайт Е.М.)
("Аудитор", 2022, N 12)
15. Фенева Е.А. Учетно-аналитическое обеспечение формирования отчетности в организациях малого бизнеса: Дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2020.
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2023Организации (в том числе субъекты малого предпринимательства) могут формировать бухгалтерскую отчетность по упрощенной системе, если они вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета (п. 6 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66н).

Нормативные акты

Приказ Росстата от 15.02.2019 N 76
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федерального статистического наблюдения за наемными домами"
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-найм "Сведения о наемных домах" (далее - форма) предоставляют органы местного самоуправления, юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие строительство, ввод в эксплуатацию и учет наемных домов.
Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
(ред. от 31.01.2024)
"Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(вместе с "Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема", "Требованиями к содержанию годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства")
2(5). Установить, что при расчете годовых объемов, предусмотренных пунктом 7 Положения, утвержденного настоящим постановлением, не учитываются закупки, осуществляемые с 1 января 2020 г. государственными компаниями, созданными на основании федерального закона, а также дочерними обществами таких компаний и дочерними обществами таких дочерних обществ, в целях реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, по результатам которых заключаются договоры, предусматривающие одновременно проектирование и строительство автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования федерального значения и (или) отдельных дорожных сооружений, являющихся их технологической частью, при условии установления указанными компаниями в отношении участников закупки требований о привлечении к исполнению таких договоров (соглашений) субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом при формировании годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства такие договоры указываются в составе договоров, предусмотренных абзацем двадцать седьмым позиции 1 формы годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденной настоящим постановлением.