Формирование ежегодного плана проверок органами прокуратуры

Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование ежегодного плана проверок органами прокуратуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)
На основании данных об учтенных объектах контроля (надзора), их категорий (по уровню риска и размеру - микро-, малые и средние, крупные предприятия), истории проведения прошлых проверок формируется ежегодный план проведения плановых проверок, подлежащий согласованию органами прокуратуры <1>. В этот план, как правило, не включаются объекты контроля (надзора), отнесенные к категории низкого риска. Кроме того, в зависимости от категории риска в план вносятся определенные виды мероприятий по контролю и устанавливается периодичность, например, выездные проверки для объектов среднего риска могут планироваться раз в пять лет, а для объектов высокого риска - раз в два года.
"Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля с учетом новых положений федерального законодательства"
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Приказ, к которому отсылает ст. 61 Закона N 248-ФЗ, - это Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 08.11.2019 N 783 "О Порядке формирования органами прокуратуры Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" <17>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ
(ред. от 15.05.2024)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
4. Плановые проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно в соответствии с ежегодным сводным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокуратурами субъектов Российской Федерации. При этом плановая проверка деятельности одного и того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется не чаще одного раза в два года.