Формирование бюджета красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование бюджета красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Договоры и соглашения как основания возникновения расходных обязательств: правовой аспект
(Хаитов Г.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Конституционный Суд РФ указывал, что предназначение бюджета для финансового обеспечения функций и задач государства и местного самоуправления предопределяет публично-правовую природу отношений, связанных с формированием и исполнением бюджетов <7>. Сбалансированное согласование интересов всего общества в публично-правовых отношениях устанавливается в нормативной форме <8>.
(Хаитов Г.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Конституционный Суд РФ указывал, что предназначение бюджета для финансового обеспечения функций и задач государства и местного самоуправления предопределяет публично-правовую природу отношений, связанных с формированием и исполнением бюджетов <7>. Сбалансированное согласование интересов всего общества в публично-правовых отношениях устанавливается в нормативной форме <8>.
Статья: Профессиональная деятельность депутата регионального парламента как основа законотворческого процесса
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 8)<14> Постановление Конституционного Суда РФ от 12 апреля 2002 г. N 9-П "По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.П. Быкова, а также запросами Верховного Суда РФ и Законодательного Собрания Красноярского края" // СЗ РФ. 2002. N 16. Ст. 1601.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 8)<14> Постановление Конституционного Суда РФ от 12 апреля 2002 г. N 9-П "По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.П. Быкова, а также запросами Верховного Суда РФ и Законодательного Собрания Красноярского края" // СЗ РФ. 2002. N 16. Ст. 1601.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 14.10.2005 N 6-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"2. Формирование проекта бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год осуществляется исполнительными органами государственной власти Красноярского края.
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"2. Формирование проекта бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год осуществляется исполнительными органами государственной власти Красноярского края.
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313
(ред. от 23.05.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"8. Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства определяется согласно пункту 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и составляет 99 процентов.
(ред. от 23.05.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"8. Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства определяется согласно пункту 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и составляет 99 процентов.