Фкко 73310001724

Подборка наиболее важных документов по запросу Фкко 73310001724 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...В 2017 г. банк состоял в списке организаций, отчитывающихся по форме 2-ТП, по Москве, но за 2018 г. этот список опубликован не был. Является ли банк плательщиком сбора за НВОС с 01.01.2019? Обязан ли банк представлять в Росприроднадзор декларацию о плате за НВОС и отчетность по форме N 2-ТП (отходы) с 01.01.2019?
("Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 3)
Вопрос: Банк занимает часть здания в жилом доме, стационарных источников загрязнения не имеет. Банк 21.12.2016 направил в Росприроднадзор заявку на регистрацию объекта негативного воздействия, которая была отклонена с комментарием, что признаки объекта негативного воздействия не усматриваются. Твердые бытовые отходы (код по ФККО 73310001724 - "мусор от офисных и бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный)") вывозит специализированная компания. Банк также имеет договор на предоставление коммунальных услуг с управляющей компанией.

Нормативные акты

Решение Московского УФАС России от 11.11.2022 по делу N 077/06/106-16769/2022
Нарушение: ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что оспариваемые требования установлены Заказчиком правомерно, так как по результатам испытаний отходов ГБУЗ "МА", произведенных Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, установлено, что отходы ГБУЗ "МА", подлежащие уборке в рамках заключаемого по результатам закупочной процедуры контракта, соответствуют коду по федеральному классификационному каталогу отходов (далее - ФККО) 73310001724 "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)", который, в свою очередь, соответствует IV классу опасности.
Решение Московского УФАС России от 12.08.2021 по делу N 077/06/106-14042/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один лот лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, и не лицензируемый вид деятельности, транспортирование отходов V класса опасности, что, по мнению Заявителя, влечет за собой ограничение количества участников закупки ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, не обладающих лицензией, которые могут принять участие в аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Не согласившись с доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что Приложением 5 к Техническому заданию определен весь перечень видов отходов, подлежащих транспортированию, при этом объем мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) по п. 1, относящийся к коду ФККО 73310001724, а также мусора от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам по 2, относящийся к коду ФККО 73310000000, который подлежит лицензированию, составляет 70% от общего объема, что является существенной частью оказываемых услуг и свидетельствует о необходимости установления требований к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.