Фкко 73310001724
Подборка наиболее важных документов по запросу Фкко 73310001724 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...В 2017 г. банк состоял в списке организаций, отчитывающихся по форме 2-ТП, по Москве, но за 2018 г. этот список опубликован не был. Является ли банк плательщиком сбора за НВОС с 01.01.2019? Обязан ли банк представлять в Росприроднадзор декларацию о плате за НВОС и отчетность по форме N 2-ТП (отходы) с 01.01.2019?
("Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 3)Вопрос: Банк занимает часть здания в жилом доме, стационарных источников загрязнения не имеет. Банк 21.12.2016 направил в Росприроднадзор заявку на регистрацию объекта негативного воздействия, которая была отклонена с комментарием, что признаки объекта негативного воздействия не усматриваются. Твердые бытовые отходы (код по ФККО 73310001724 - "мусор от офисных и бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный)") вывозит специализированная компания. Банк также имеет договор на предоставление коммунальных услуг с управляющей компанией.
("Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 3)Вопрос: Банк занимает часть здания в жилом доме, стационарных источников загрязнения не имеет. Банк 21.12.2016 направил в Росприроднадзор заявку на регистрацию объекта негативного воздействия, которая была отклонена с комментарием, что признаки объекта негативного воздействия не усматриваются. Твердые бытовые отходы (код по ФККО 73310001724 - "мусор от офисных и бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный)") вывозит специализированная компания. Банк также имеет договор на предоставление коммунальных услуг с управляющей компанией.
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 11.11.2022 по делу N 077/06/106-16769/2022
Нарушение: ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что оспариваемые требования установлены Заказчиком правомерно, так как по результатам испытаний отходов ГБУЗ "МА", произведенных Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, установлено, что отходы ГБУЗ "МА", подлежащие уборке в рамках заключаемого по результатам закупочной процедуры контракта, соответствуют коду по федеральному классификационному каталогу отходов (далее - ФККО) 73310001724 "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)", который, в свою очередь, соответствует IV классу опасности.
Нарушение: ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что оспариваемые требования установлены Заказчиком правомерно, так как по результатам испытаний отходов ГБУЗ "МА", произведенных Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, установлено, что отходы ГБУЗ "МА", подлежащие уборке в рамках заключаемого по результатам закупочной процедуры контракта, соответствуют коду по федеральному классификационному каталогу отходов (далее - ФККО) 73310001724 "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)", который, в свою очередь, соответствует IV классу опасности.
Решение Московского УФАС России от 12.08.2021 по делу N 077/06/106-14042/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один лот лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, и не лицензируемый вид деятельности, транспортирование отходов V класса опасности, что, по мнению Заявителя, влечет за собой ограничение количества участников закупки ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, не обладающих лицензией, которые могут принять участие в аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Не согласившись с доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что Приложением 5 к Техническому заданию определен весь перечень видов отходов, подлежащих транспортированию, при этом объем мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) по п. 1, относящийся к коду ФККО 73310001724, а также мусора от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам по 2, относящийся к коду ФККО 73310000000, который подлежит лицензированию, составляет 70% от общего объема, что является существенной частью оказываемых услуг и свидетельствует о необходимости установления требований к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один лот лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, и не лицензируемый вид деятельности, транспортирование отходов V класса опасности, что, по мнению Заявителя, влечет за собой ограничение количества участников закупки ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, не обладающих лицензией, которые могут принять участие в аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Не согласившись с доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что Приложением 5 к Техническому заданию определен весь перечень видов отходов, подлежащих транспортированию, при этом объем мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) по п. 1, относящийся к коду ФККО 73310001724, а также мусора от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам по 2, относящийся к коду ФККО 73310000000, который подлежит лицензированию, составляет 70% от общего объема, что является существенной частью оказываемых услуг и свидетельствует о необходимости установления требований к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.