Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- % обеспечения заявок по 44 ФЗ
- \ст 93 п. 11 44фз как закупать
- 0604017 - "Сведения об инновационной деятельности организации"
- 100% авансовые платежи бюджетном учреждении по услугам
- 1095 закупки санкт-петербурга
- Ещё...
Судебная практика: Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок участник закупки (учреждение) представил действующую лицензию на осуществление образовательной деятельности, дающей право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, в том числе по программам дополнительного профессионального образования (ст. 3 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). В связи с изложенным участник закупки подтвердил, что имеет право осуществлять образовательную деятельность. Кроме того, представленная лицензия находится в открытом доступе на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и является действующей. Судом также верно отмечено, что основной идентифицирующий признак юридического лица (ИНН, ОГРН) остался неизменным, следовательно, оснований полагать, что лицензия предоставлена иному юридическому лицу, а не участнику закупки, у заказчика не имелось. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требования учреждения о признании недействительными решений антимонопольного органа.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок участник закупки (учреждение) представил действующую лицензию на осуществление образовательной деятельности, дающей право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, в том числе по программам дополнительного профессионального образования (ст. 3 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). В связи с изложенным участник закупки подтвердил, что имеет право осуществлять образовательную деятельность. Кроме того, представленная лицензия находится в открытом доступе на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и является действующей. Судом также верно отмечено, что основной идентифицирующий признак юридического лица (ИНН, ОГРН) остался неизменным, следовательно, оснований полагать, что лицензия предоставлена иному юридическому лицу, а не участнику закупки, у заказчика не имелось. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требования учреждения о признании недействительными решений антимонопольного органа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Контрактная служба. Контрактный управляющийВ ст. 9 Закона N 44-ФЗ установлен принцип профессионализма заказчика, заключающийся в том, что к деятельности по осуществлению закупок привлекаются квалифицированные специалисты, обладающие теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Исходя из данного принципа определены обязательные требования к уровню образования сотрудников контрактной службы. Они должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, п. 2.5 Типового положения). Эти требования разъяснены в Письме Минэкономразвития России от 23.09.2013 N Д28и-1070.
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Контрактная служба. Контрактный управляющийВ ст. 9 Закона N 44-ФЗ установлен принцип профессионализма заказчика, заключающийся в том, что к деятельности по осуществлению закупок привлекаются квалифицированные специалисты, обладающие теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Исходя из данного принципа определены обязательные требования к уровню образования сотрудников контрактной службы. Они должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, п. 2.5 Типового положения). Эти требования разъяснены в Письме Минэкономразвития России от 23.09.2013 N Д28и-1070.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какое образование и обучение требуются для работы по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)2.2. Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок
Готовое решение: Какое образование и обучение требуются для работы по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)2.2. Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок
Нормативные акты: Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Письмо Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015
"О направлении методических рекомендаций"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Письмо Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015
"О направлении методических рекомендаций"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ