Доплата за вредность без проведения спецоценки
Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата за вредность без проведения спецоценки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформляется предоставление компенсаций (гарантий) работнику за работу с вредными условиями труда
(КонсультантПлюс, 2024)Может ли работодатель установить доплату за работу во вредных условиях труда без проведения специальной оценки условий труда
(КонсультантПлюс, 2024)Может ли работодатель установить доплату за работу во вредных условиях труда без проведения специальной оценки условий труда
"Сложные вопросы компенсационных выплат и премирования"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть снижены и (или) ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями и коллективными договорами, без проведения специальной оценки условий труда в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда".
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть снижены и (или) ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями и коллективными договорами, без проведения специальной оценки условий труда в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда".
Нормативные акты
"Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2024 год"
(утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2023, протокол N 11)г) размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
(утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2023, протокол N 11)г) размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Приказ Минтруда России от 30.11.2021 N 838н
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2021 N 66629)4. Отсутствие в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда информации о результатах проведения специальной оценки условий труда у юридического лица или индивидуального предпринимателя, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей более 12 месяцев назад, при условии, что указанное юридическое лицо/индивидуальный предприниматель является страхователем в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации и представляет информацию о 50 и более застрахованных лицах, или наличие в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда информации о результатах проведения специальной оценки условий труда у юридического лица/индивидуального предпринимателя более пяти лет назад при наличии рабочих мест с вредными или опасными условиями труда.
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2021 N 66629)4. Отсутствие в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда информации о результатах проведения специальной оценки условий труда у юридического лица или индивидуального предпринимателя, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей более 12 месяцев назад, при условии, что указанное юридическое лицо/индивидуальный предприниматель является страхователем в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации и представляет информацию о 50 и более застрахованных лицах, или наличие в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда информации о результатах проведения специальной оценки условий труда у юридического лица/индивидуального предпринимателя более пяти лет назад при наличии рабочих мест с вредными или опасными условиями труда.