Должностной регламент казначейство

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностной регламент казначейство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 18.01.2023 по делу N 33-415/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об отмене решения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; 2) О взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения в связи с нарушением правил заключения трудового договора.
Обстоятельства: Служащий уволен ввиду того, что прежде входил в контрольно-аудиторские группы и принимал участие в проверках деятельности учреждения, полагал отсутствующими коррупционные риски.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано.
Доводы жалобы о том, что в должностном регламенте истца напрямую функции осуществления ведомственного контроля и внутреннего аудита не закреплены, не свидетельствует о незаконности увольнения по названному основанию, учитывая, что перечень должностных обязанностей истца исчерпывающим не является; п. 8.34 должностного регламента предусмотрено, что истец выполняет иные полномочиями, установленные приказами Федерального казначейства (т. 2 л. д. 47 - 60).
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 18.01.2023 по делу N 33-415/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об отмене решения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; 2) О взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения в связи с нарушением правил заключения трудового договора.
Обстоятельства: Служащий уволен ввиду того, что прежде входил в контрольно-аудиторские группы и принимал участие в проверках деятельности учреждения, полагал отсутствующими коррупционные риски.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано.
Доводы жалобы о том, что в должностном регламенте истца напрямую функции осуществления ведомственного контроля и внутреннего аудита не закреплены, не свидетельствует о незаконности увольнения по названному основанию, учитывая, что перечень должностных обязанностей истца исчерпывающим не является; п. 8.34 должностного регламента предусмотрено, что истец выполняет иные полномочиями, установленные приказами Федерального казначейства (т. 2 л. д. 47 - 60).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Близкое родство и свойство как ограничение совместной службы (работы): проблемы нормативного закрепления и практики применения
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 12)
Судом было установлено, что С.А. была назначена на должность государственной гражданской службы старшего казначея отдела расходов. Согласно должностному регламенту старший казначей отдела расходов непосредственно подчиняется начальнику отдела расходов. Должность начальника отдела расходов отделения по УФК замещает К. На должность заместителя начальника отдела расходов отделения по УФК назначен Ш.
Статья: Нивелирование правовых рисков института государственного финансового контроля на примере валютной политики государства
(Лапина М.А., Завьялов М.М., Литвин А.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)
Реализация комплексной валютной политики невозможна без ее общественного одобрения. В связи с этим предполагается необходимость внесения законодательных изменений в нормативные акты, регулирующие внешний и внутренний государственный финансовый контроль в России. Для обеспечения единообразия реализации государственной политики пространственного развития территорий и обеспечения высоких темпов экономического роста предлагается установить ограниченный перечень площадок и СМИ, не относящихся к специализированным и профессиональным сообществам, для обеспечения открытой дискуссии между должностными лицами органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля (государственного аудита) с целью выработки отвечающей национальным интересам развития методологии аудита по вопросам эффективности, результативности и экономичности, а равно оценочных суждений и фундаментальных параметров, на основе которых будет происходить оценка и внесение рекомендаций при реализации государственной экономической политики. Предусмотреть в нормах законодательства четкий административный регламент взаимодействия между органами внешнего и внутреннего финансового контроля с целью предоставлять взаимные правовые заключения по вопросам деятельности должностных лиц, с критическим обзором на основе профессионального скепсиса, а также их особого аудиторского мнения с указанием рисков внедрения и (или) исполнения рекомендаций аудитора. Внести изменения в акты, регулирующие деятельность Федерального казначейства, с целью реализации публичного экспертного диалога между органами государственного аудита посредством допущения публичной критики государственной экономической политики и создания механизмов доведения информации до граждан о текущих взглядах на вопросы государственного экономического регулирования.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 06.02.2013 N 20н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации, образца специальной марки, форм документов и Правил хранения специальных марок, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2010 г. N 59н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2013 N 29100)
59. При наличии основания, указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, запрашивает документ, подтверждающий оплату приобретаемых специальных марок, по системе межведомственного электронного взаимодействия у органа Федерального казначейства.