Должностная инструкция специалиста абонентского отдела

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция специалиста абонентского отдела (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Должностная инструкция специалиста абонентского отдела

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Должностная инструкция специалиста абонентского отдела

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Изменяем трудовой договор: права, обязанности, оформление"
(выпуск 5)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В., Серебрякова Е.А.)
("Редакция "Российской газеты", 2017)
Исследовав должностную инструкцию главного специалиста технического отдела технического управления ГУП "Мосводосток", а также инструкцию о порядке приема и регистрации документов, представляемых абонентами, при подаче заявки по получению временных технических условий в режиме "одного окна", суд второй инстанции пришел к выводу, что в связи с изданием спорного распоряжения изменилась не только трудовая функция истицы, но и условия трудового договора, связанные с изменением места работы истицы, поскольку условиями трудового договора было оговорено конкретное структурное подразделение, на работу в котором принималась истица, - технический отдел Технического управления, тогда как в соответствии с оспариваемым распоряжением М. направлялась на работу по новому адресу в другое структурное подразделение ГУП - Управление по работе с абонентами, на базе которого в соответствии с приказом ГУП создано новое структурное подразделение - Центр по работе с абонентами, т.е. имел место постоянный перевод истицы на другую должность и место работы.

Нормативные акты: Должностная инструкция специалиста абонентского отдела

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правления ПФ РФ от 26.04.2013 N 101п
"О совершенствовании организации работы по телефонному обслуживанию граждан и плательщиков страховых взносов в Пенсионном фонде Российской Федерации"
(вместе с "Примерными требованиями к системе телефонного обслуживания граждан и плательщиков страховых взносов в отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации")
9. Департаменту общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации (Нагога М.Г.) обеспечить разработку и внедрение системы оценки качества обслуживания абонентов общероссийского оператора телефонного консультирования граждан и плательщиков страховых взносов, Управлению по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (Савостин В.Н.) обеспечить разработку и внедрение системы оценки качества обслуживания абонентов в отделениях ПФР и управлениях (отделах) ПФР.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Тамбовского УФАС России от 05.05.2016 по делу N Р-6/16
Нарушение: ч. 1 ст. 18, ч. 7 ст. 24, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
ОАО "ТА" сообщило (вх. от 18.04.2016 N 2030), что текст рекламы был разработан начальником отдела маркетинга <...>, рассылка была произведена специалистом отдела маркетинга <...>, которая должна была перед отправкой рекламного материала получить согласие, сделав предварительный звонок абонентам. В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела маркетинга филиала ОАО "ТА" "ТБ" при исполнении должностных обязанностей именно она несет ответственность за их ненадлежащее исполнение. Согласно пояснениям <...> от 13.04.2016, предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости обращения к специалисту в рекламе отсутствовала.