Должностная инструкция начальника отдела продаж и маркетинга

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция начальника отдела продаж и маркетинга (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Ульяновского УФАС России от 28.01.2020 N 3 по делу N 073/04/14.3-16126/2019
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
На должность исполняющего обязанности начальника отдела маркетинга и продаж О<...>ва С.В. назначена с 06.07.2018 приказом АО "У" от 06.07.2018 N 1303-К. Согласно должностной инструкции, утвержденной 29.09.2017, начальник отдела маркетинга и продаж должен знать основы маркетинга, рекламы, методы проведения рекламных мероприятий, анализ эффективности проведенных рекламных и маркетинговых мероприятий (п. 1.6). Также начальник отдела разрабатывает стратегию и план проведения рекламных мероприятий, осуществляет контроль их проведения (п. 2.15). Начальник отдела маркетинга и продаж несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных, в том числе, административным законодательством Российской Федерации (п. 4.1).
Решение Московского УФАС России от 24.05.2022 по делу N 077/10/104-7746/2022
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Пунктом 1.4. Должностной инструкции работника службы зала установлено, что работники Исполнителя осуществляет запуск посетителей в зрительный зал по сигналу первого звонка и заканчивает по сигналу третьего звонка. В иных возмо случаях запуск в зал может производиться только по команде главного или администратора Театра. В нарушение вышеизложенного, 11.03.2022 г. сотрудниками Исполнителя, во время вечернего спектакля, зритель вышедший во время спектакля в туалет, не был допущен обратно на свое место и дежурный администратор Заказчика о создавшейся конфликтной ситуации поставлен в известность не был. Неправомерные действия сотрудников Исполнителя были пресечены заместителем начальника отдела продажи маркетинга Заказчика - Р., Исполнителю направлена претензия (Исх. N ИТВ-10-6-66/22 от 15.03.2022 г.). Претензия осталась без удовлетворения.