Дизайн упаковки

Подборка наиболее важных документов по запросу Дизайн упаковки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дизайн упаковки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Защита исключительных прав на изобретения, используемые в лекарственных препаратах: проблемы правового регулирования и направления совершенствования законодательства: Монография"
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)
в) единый реестр зарегистрированных лекарственных средств Союза с интегрированными в него информационными базами данных инструкций по медицинскому применению, графическому оформлению (дизайну) упаковок и нормативными документами по качеству.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Виды недобросовестной конкуренции
(Маслова А.)
("Юстиция", 2019, N 3)
Большинство названий ассоциируются у людей с определенными товарами или компаниями: так, например, название "Домик в деревне" связывают с молочной продукцией, а компанию "Палмолив" - с производством гигиенической продукции. Зная о доверии потребителей известным маркам, некоторые предприниматели, используя "раскрученность" известного бренда, пытаются получить преимущества перед прочими конкурентами. В зарегистрированных компаниях присутствует часть широко известной компании или фирмы или продукция получает сходные названия. Некоторые производители сохраняют даже дизайн упаковки конкурентного товара, надеясь привлечь потребителей. Ритуальный бизнес считается одним из самых прибыльных. Низкая осведомленность людей о различных похоронных агентствах приводит к частичной или полной монополии некоторых ритуальных компаний. Неудивительно, что в похоронном бизнесе довольно высокая конкуренция. Стремясь привлечь клиентов и спасти бизнес, предприниматели и владельцы агентств готовы конкурировать любыми способами.

Нормативные акты: Дизайн упаковки

Приказ Росстата от 06.08.2018 N 487
(ред. от 18.07.2019)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
35. По строке 314 приводятся данные об объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работах и услугах собственными силами с использованием маркетинговых инноваций. Имеются в виду товары, работы, услуги, продукция сельскохозяйственного производства, в отношении которых проводятся существенные изменения в дизайне, упаковке, осуществляется использование новых каналов продаж, продвижение товаров, работ, услуг на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.
Приказ Росстата от 30.08.2017 N 563
(ред. от 18.07.2019)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
Под маркетинговыми инновациями <1> подразумевается реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. Они направлены на более полное удовлетворение потребностей потребителей продуктов, открытие новых рынков сбыта, расширение состава потребителей продуктов и услуг с целью повышения объемов продаж.