Дизайн упаковки

Подборка наиболее важных документов по запросу Дизайн упаковки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дизайн упаковки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовые основы ритейла в России"
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2018)
<86> Например, федеральная торговая сеть "Магнит" товары, маркированные собственными товарными знаками, предлагает в самых разных сегментах - от молочных продуктов и бакалеи до бытовой химии и товаров для дома. В магазинах сети продается 1 тыс. таких товаров, которые известны широкому кругу потребителей, - "Снежное лакомство", "Premier of taste". "Восточный гость", "Lucky days", "Каспер", "Кристальный родник". Причем важно отметить, что обилие СТМ у торговой сети "Магнит" даже не всегда позволяет ассоциировать ее товары именно с ней, поскольку даже дизайн упаковки продукции отличается от простых и незатейливых упаковок конкурентов, реализующих товары в своей сети под собственными товарными знаками. Электрон. ресурс: http://magnit-info.ru/buyers/goods (дата обращения - 22.07.2018).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Требования о пресечении действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения
(Сагдеева Л.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2019, N 1)
- требования о запрете использовать определенным способом объекты авторского права или смежных прав, например, воспроизводить и распространять дизайн упаковки определенного товара <1> или дизайн игрушки <2>, воспроизводить и распространять картографическое произведение <3>, публично исполнять конкретные музыкальные произведения <4> или прекратить извлечение информационных материалов из базы данных <5>;

Нормативные акты: Дизайн упаковки

Приказ Росстата от 06.08.2018 N 487
(ред. от 14.01.2019, с изм. от 18.07.2019)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
35. По строке 314 приводятся данные об объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работах и услугах собственными силами с использованием маркетинговых инноваций. Имеются в виду товары, работы, услуги, продукция сельскохозяйственного производства, в отношении которых проводятся существенные изменения в дизайне, упаковке, осуществляется использование новых каналов продаж, продвижение товаров, работ, услуг на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.
Приказ Росстата от 30.08.2017 N 563
(ред. от 06.08.2018, с изм. от 18.07.2019)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
(с изм. и доп., вступ. в силу с отчета за январь - март 2019 года)
Под маркетинговыми инновациями <1> подразумевается реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. Они направлены на более полное удовлетворение потребностей потребителей продуктов, открытие новых рынков сбыта, расширение состава потребителей продуктов и услуг с целью повышения объемов продаж.