Деление классов на группы
Подборка наиболее важных документов по запросу Деление классов на группы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 8)Если обратиться к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) или к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД), то из них видно, что деление происходит на классы, группы и виды и категории.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 8)Если обратиться к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) или к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД), то из них видно, что деление происходит на классы, группы и виды и категории.
Статья: Правовой режим отходов медицинской деятельности
(Пономарев М.В., Цомартова Ф.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 9)Под правовой классификацией принято понимать формально-юридическое деление правового материала на классы (группы, виды) в соответствии с избранным критерием, обладающее государственно-властным, нормативным характером и имеющее целью предметное обособление объектов правовой сферы <19>. При этом классификация не просто выступает как отражение существующей правовой действительности, ее консервация, но и выполняет важную методологическую функцию: осуществляя систематизацию определенной предметной области, она вместе с этим выступает важнейшей предпосылкой ее дальнейшего целенаправленного развития. Классификация позволяет прогнозировать существование ранее неизвестных объектов, их свойств и групп и открывать новые связи между уже известными <20>.
(Пономарев М.В., Цомартова Ф.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 9)Под правовой классификацией принято понимать формально-юридическое деление правового материала на классы (группы, виды) в соответствии с избранным критерием, обладающее государственно-властным, нормативным характером и имеющее целью предметное обособление объектов правовой сферы <19>. При этом классификация не просто выступает как отражение существующей правовой действительности, ее консервация, но и выполняет важную методологическую функцию: осуществляя систематизацию определенной предметной области, она вместе с этим выступает важнейшей предпосылкой ее дальнейшего целенаправленного развития. Классификация позволяет прогнозировать существование ранее неизвестных объектов, их свойств и групп и открывать новые связи между уже известными <20>.
Нормативные акты
"Отраслевое соглашение по образовательным организациям высшего образования, находящимся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2024 - 2026 годы"
(утв. Минобрнауки России, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ 09.04.2021)
(ред. от 01.04.2024)замещение временно отсутствующих по болезни или другим причинам учителей (преподавателей) одновременно в двух подгруппах (по предметам, где предусмотрено деление классов (групп) на подгруппы);
(утв. Минобрнауки России, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ 09.04.2021)
(ред. от 01.04.2024)замещение временно отсутствующих по болезни или другим причинам учителей (преподавателей) одновременно в двух подгруппах (по предметам, где предусмотрено деление классов (групп) на подгруппы);
"Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2024 - 2026 годы"
(утв. Минпросвещения России, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ 27.03.2024)
(вместе с "Рекомендациями о закреплении в региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах положений об оплате труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, а также в других случаях")г) замещение временно отсутствующих по болезни или другим причинам учителей (преподавателей) одновременно в двух подгруппах (по предметам, где предусмотрено деление классов (групп) на подгруппы);
(утв. Минпросвещения России, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ 27.03.2024)
(вместе с "Рекомендациями о закреплении в региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах положений об оплате труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, а также в других случаях")г) замещение временно отсутствующих по болезни или другим причинам учителей (преподавателей) одновременно в двух подгруппах (по предметам, где предусмотрено деление классов (групп) на подгруппы);