Что должен содержать устав казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Что должен содержать устав казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14 "Учредительные документы некоммерческой организации" Федерального закона "О некоммерческих организациях""Перечень сведений, обязательных для указания в уставе казенного учреждения, содержится в п. 4 ст. 52 Гражданского кодекса РФ и п. 3 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 15.05.2024 N 88А-10902/2024
Категория: Споры в сфере транспорта и безопасности дорожного движения.
Требования уполномоченного органа: О признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по установке остановочного пункта, обязании произвести действия.
Обстоятельства: Прокуратурой проведена проверка в сфере безопасности дорожного движения, установлено, что в нарушение требований федерального законодательства и нормативных документов на участках автомобильной дороги имеется ряд недостатков, которые подлежат устранению, недостатки касаются отсутствия посадочных и остановочных площадок, заездных "карманов", боковой разделительной полосы, тротуаров и пешеходных дорожек, автопавильона, пешеходного перехода.
Решение: Удовлетворено в части.Указание административного ответчика на отсутствие незаконного бездействия также подлежит отклонению, с учетом содержания Устава государственного казенного учреждения, полномочий переданных ему собственником имущества по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, находящихся в собственности Новосибирской области, обязанность по приведения объектов транспортной инфраструктуры в надлежащее состояние, с учетом требований законодательства в области безопасности дорожного движения, была обосновано возложена судами на Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области". Недостаточность финансирования учреждения, а также незапланированность средств на конкретные цели не свидетельствуют о наличии оснований для освобождения от исполнения обязанности по содержанию дорог в состоянии обеспечивающим безопасность дорожного движения для всех его участников.
Категория: Споры в сфере транспорта и безопасности дорожного движения.
Требования уполномоченного органа: О признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по установке остановочного пункта, обязании произвести действия.
Обстоятельства: Прокуратурой проведена проверка в сфере безопасности дорожного движения, установлено, что в нарушение требований федерального законодательства и нормативных документов на участках автомобильной дороги имеется ряд недостатков, которые подлежат устранению, недостатки касаются отсутствия посадочных и остановочных площадок, заездных "карманов", боковой разделительной полосы, тротуаров и пешеходных дорожек, автопавильона, пешеходного перехода.
Решение: Удовлетворено в части.Указание административного ответчика на отсутствие незаконного бездействия также подлежит отклонению, с учетом содержания Устава государственного казенного учреждения, полномочий переданных ему собственником имущества по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, находящихся в собственности Новосибирской области, обязанность по приведения объектов транспортной инфраструктуры в надлежащее состояние, с учетом требований законодательства в области безопасности дорожного движения, была обосновано возложена судами на Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области". Недостаточность финансирования учреждения, а также незапланированность средств на конкретные цели не свидетельствуют о наличии оснований для освобождения от исполнения обязанности по содержанию дорог в состоянии обеспечивающим безопасность дорожного движения для всех его участников.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Пункт 1.1 ст. 14 указанного Закона содержит особенности введения в действие уставов бюджетных или казенных учреждений. Их утверждение осуществляется в порядке, установленном:
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Пункт 1.1 ст. 14 указанного Закона содержит особенности введения в действие уставов бюджетных или казенных учреждений. Их утверждение осуществляется в порядке, установленном:
Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2024)На сайте размещайте новую информацию об учреждении и электронные копии документов, в которых эта информация содержится (например, решение о создании казенного учреждения путем изменения типа, новая редакция устава).
(КонсультантПлюс, 2024)На сайте размещайте новую информацию об учреждении и электронные копии документов, в которых эта информация содержится (например, решение о создании казенного учреждения путем изменения типа, новая редакция устава).
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений""Устав бюджетного или казенного учреждения также должен содержать наименование учреждения с указанием типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение", сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.";
(ред. от 13.07.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений""Устав бюджетного или казенного учреждения также должен содержать наименование учреждения с указанием типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение", сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.";