Централизованные закупки автономного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Централизованные закупки автономного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- % обеспечения заявок по 44 ФЗ
- \ст 93 п. 11 44фз как закупать
- 0604017 - "Сведения об инновационной деятельности организации"
- 100% авансовые платежи бюджетном учреждении по услугам
- 1095 закупки санкт-петербурга
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Централизованные закупки автономного учреждения
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Контрактная система - правовой механизм обеспечения государственных и муниципальных нужд: проблемы совершенствования
(Гринев В.П.)
("Право и экономика", 2016, N 12)Что важно, так это то, что обязательное общественное обсуждение проводится практически всеми заказчиками, в т.ч. государственными и муниципальными заказчиками; бюджетными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями; автономными учреждениями; юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок в рамках инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных инвестиций; уполномоченными органами и учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Закона о КС (Централизованные закупки) возложены полномочия по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков.
Статья: Контрактная система - правовой механизм обеспечения государственных и муниципальных нужд: проблемы совершенствования
(Гринев В.П.)
("Право и экономика", 2016, N 12)Что важно, так это то, что обязательное общественное обсуждение проводится практически всеми заказчиками, в т.ч. государственными и муниципальными заказчиками; бюджетными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями; автономными учреждениями; юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок в рамках инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных инвестиций; уполномоченными органами и учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Закона о КС (Централизованные закупки) возложены полномочия по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учреждению вести учет на забалансовом счете 05 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению"
(КонсультантПлюс, 2021)Считаем, что указанный порядок учета может применяться как казенными учреждениями в рамках централизованного снабжения, так и бюджетными (автономными) учреждениями, осуществляющими централизованные закупки при внутренних расчетах между головным учреждением и его обособленными подразделениями (филиалами). Порядок применения забалансового счета 05 головным учреждением закрепите в учетной политике учреждения.
Готовое решение: Как учреждению вести учет на забалансовом счете 05 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению"
(КонсультантПлюс, 2021)Считаем, что указанный порядок учета может применяться как казенными учреждениями в рамках централизованного снабжения, так и бюджетными (автономными) учреждениями, осуществляющими централизованные закупки при внутренних расчетах между головным учреждением и его обособленными подразделениями (филиалами). Порядок применения забалансового счета 05 головным учреждением закрепите в учетной политике учреждения.
Нормативные акты: Централизованные закупки автономного учреждения
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
(утв. Минфином России)- установление электронной формы подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок;
(утв. Минфином России)- установление электронной формы подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минфина России N 02-01-09/64023, Минэкономразвития России N 30338-ЕЕ/Д28и от 04.12.2014
"О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении фактов осуществления государственными и муниципальными заказчиками закупок объектов основных средств и материальных запасов с последующей их передачей бюджетным и автономным учреждениям"На основании положений статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при централизации закупок для бюджетных и автономных учреждений, уполномоченный орган или уполномоченное казенное учреждение вправе осуществлять для данных учреждений как заказчиков полномочия только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контракты с определенными в централизованном порядке поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются заказчиками - бюджетными и автономными учреждениями самостоятельно.
<Письмо> Минфина России N 02-01-09/64023, Минэкономразвития России N 30338-ЕЕ/Д28и от 04.12.2014
"О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении фактов осуществления государственными и муниципальными заказчиками закупок объектов основных средств и материальных запасов с последующей их передачей бюджетным и автономным учреждениям"На основании положений статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при централизации закупок для бюджетных и автономных учреждений, уполномоченный орган или уполномоченное казенное учреждение вправе осуществлять для данных учреждений как заказчиков полномочия только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контракты с определенными в централизованном порядке поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются заказчиками - бюджетными и автономными учреждениями самостоятельно.