Бюджетный прогноз Саха

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный прогноз Саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)
В регионах есть стремление самостоятельно разработать и внедрить собственные технологические решения для оптимизации управления вообще и управления финансами в частности <2>. Создаваемые субъектами Федерации технологические разработки для государственного управления со временем часто требуется интегрировать или сделать совместимыми с теми, которые внедряются на федеральном уровне <3>. К сожалению, при внедрении централизованных технологий прогрессивные регионы вынуждены отказываться от своих передовых разработок или сохранять параллельные технологические решения. Так, например, в Вологодской области помимо централизованных систем применятся автоматизированная информационная система (АИС) "Управление инвестиционной и проектной деятельностью", а формирование проекта бюджета, разработка и реализация государственных программ и другие процессы бюджетного планирования реализуются на основе АИС "Планирование" <4>.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)
а) 80 процентов распределяется в целях пропорционального сокращения разрыва между заданной единой для всех муниципальных образований бюджетной обеспеченностью и прогнозируемой бюджетной обеспеченностью собственными доходами муниципальных образований в Республике Саха (Якутия);

Нормативные акты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года"
(разработан Минэкономразвития России)
Общий вектор региональной политики, как и федеральной, направлен на работу по формированию инвестиционной модели экономического роста при одновременном обеспечении его инклюзивности. При этом меры государственной политики федерального уровня настроены таким образом, чтобы стимулировать инвестиции в несырьевых секторах обрабатывающей промышленности. Этот фактор учтен при расчете целевых значений показателя "объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета". Так, более высокие темпы роста инвестиций прогнозируются в таких регионах, как Липецкая область, г. Санкт-Петербург, Новосибирская область, Тульская область, Калужская область, традиционно имеющих специализацию в области обрабатывающих производств и транспортировки. Более низкие темпы роста инвестиций - в регионах с высокой долей добывающей промышленности: Магаданская область, Сахалинская область, Тюменская область, Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ненецкий автономный округ.