Бухгалтерский учет плана эвакуации
Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет плана эвакуации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Имеет ли право кредитная организация не распечатывать на бумажном носителе отчетные формы, не подписывать их вручную у подписантов, чьи подписи предусмотрены форматом той или иной формы, принимая во внимание, что сданная отчетность хранится в кредитной организации в электронном виде?
(Консультация эксперта, 2021)В соответствии с требованиями отраслевого стандарта для кредитных организаций по бухгалтерскому учету кредитные организации обязаны обеспечить сохранность кассовых документов, бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета, типовых форм аналитического и синтетического учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности. Кредитные организации обязаны хранить указанные документы в течение нормативных сроков хранения, но не менее пяти лет. Ответственность за организацию хранения несет руководитель кредитной организации. Руководитель кредитной организации должен обеспечить безопасные условия хранения документов и их защиту от изменений. Руководитель по согласованию с главным бухгалтером должен закрепить за работниками бухгалтерской службы места для хранения бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета, типовых форм аналитического и синтетического учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности на бумажном носителе в шкафах и других хранилищах, установить порядок эвакуации документов в случае необходимости при возникновении чрезвычайной ситуации (п. 4.1 ч. III Приложения к Положению Банка России от 27.02.2017 N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения").
(Консультация эксперта, 2021)В соответствии с требованиями отраслевого стандарта для кредитных организаций по бухгалтерскому учету кредитные организации обязаны обеспечить сохранность кассовых документов, бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета, типовых форм аналитического и синтетического учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности. Кредитные организации обязаны хранить указанные документы в течение нормативных сроков хранения, но не менее пяти лет. Ответственность за организацию хранения несет руководитель кредитной организации. Руководитель кредитной организации должен обеспечить безопасные условия хранения документов и их защиту от изменений. Руководитель по согласованию с главным бухгалтером должен закрепить за работниками бухгалтерской службы места для хранения бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета, типовых форм аналитического и синтетического учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности на бумажном носителе в шкафах и других хранилищах, установить порядок эвакуации документов в случае необходимости при возникновении чрезвычайной ситуации (п. 4.1 ч. III Приложения к Положению Банка России от 27.02.2017 N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения").
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации (заказчика), уплачивающей единый сельскохозяйственный налог, расходы на изготовление этажных планов эвакуации? Расчеты с подрядчиком производятся в безналичной форме на условиях 100%-ной предоплаты...
(Консультация эксперта, 2013)Одновременно в бухгалтерском учете производится зачет суммы предоплаты в счет оплаты работ по изготовлению планов эвакуации, что отражается внутренней записью в аналитическом учете по счету 60.
(Консультация эксперта, 2013)Одновременно в бухгалтерском учете производится зачет суммы предоплаты в счет оплаты работ по изготовлению планов эвакуации, что отражается внутренней записью в аналитическом учете по счету 60.