Бронирование гостиничных услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Бронирование гостиничных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Бронирование гостиничных услуг

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Бронирование гостиничных услуг

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: О налоге на прибыль и заполнении налогового расчета при выплате иностранной организации доходов за услуги онлайн-бронирования гостиничных номеров.
(Письмо ФНС России от 20.08.2020 N СД-4-3/13493@)
Вопрос: О налоге на прибыль и заполнении налогового расчета при выплате иностранной организации доходов за услуги онлайн-бронирования гостиничных номеров.

Нормативные акты: Бронирование гостиничных услуг

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Указание Банка России от 08.10.2018 N 4927-У
(ред. от 17.02.2021)
"О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2018 N 52992)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)
4.32. В рекламные услуги (код 871) включаются услуги по созданию и размещению рекламы в средствах массовой информации, включая покупку времени и места, услуги по созданию и размещению наружной (уличной) рекламы (рекламные щиты, афишные тумбы, доски объявлений, электронные табло, бегущие строки, оформление витрин, реклама на транспорте и так далее), аренда места для рекламы. По данному виду услуг также отражаются спонсорство, любой вклад рекламодателя с целью рекламы своей фирмы, товаров, работ, услуг. По данному коду также отражаются платежи в пользу агентств по бронированию отелей в режиме онлайн за услуги по размещению информации о гостиницах на сайтах в сети "Интернет".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Памятка> Роспотребнадзора
"Коронавирус COVID-19: меры поддержки и защита потребителей в новых условиях"
В связи с большим количеством обращений пострадавших туристов Роспотребнадзором была разработана и размещена на информационном ресурсе для потребителей подробная памятка, которая содержит детальный разбор всех возможных ситуаций, связанных с отказом от путешествия, от самостоятельно забронированного перелета, от бронирования гостиницы на сайтах исполнителей услуг и крупных сервисах бронирования.