Брендбук это

Подборка наиболее важных документов по запросу Брендбук это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2024 N 11АП-1172/2024 по делу N А65-33293/2021
Требование: О взыскании задолженности по роялти-платежам в соответствии с условиями договора на оказание услуг по консультационному сопровождению, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Встречное требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде неотработанного авансового платежа.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Само заключение специалиста не отвечает критерию научности, отсутствуют ссылки на примененные специалистом методики, методы экспертного исследования. Как верно отмечает представитель истца по первоначальному иску, в заключении отсутствует исследование переданного истцом ответчику Бренд Бука и Бизнес Бука. При этом сам специалист в заключении на 6 странице указывает о получении Бизнес Бука для исследования, таким образом, заключение является не полным, не может быть принято судом в качестве надлежащего доказательства доводов истца по встречному иску, в том числе, по совокупности доказательств по делу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как в целях налога на прибыль учесть расходы на создание брендбука?
(Консультация эксперта, 2024)
Брендбук (англ. brand book) - официальный документ организации, в котором описываются концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития организации в целом. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях (материал из Википедии - свободной энциклопедии).
Статья: Коммуникационная платформа и фирменный стиль туроператора
(Снегирев А.Г.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)
К сведению. В "Википедии" указано, что книга-путеводитель бренда, или брендбук (англ. brand book), - это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме того, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук - это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 11.12.2023
(Приложение к решению Роспатента от 09.02.2024 по заявке N 2016742352)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>
Брендбук "Ташир пицца" (9) касается концепции бренда, целевой аудитории, позиционирования самой компании, при этом является внутренним документом и не свидетельствует о возникновении (и сохранении) у потребителей стойкой ассоциативной связи между услугами пиццерий и лицом, подавшим возражение.