Бк рф бюджетные меры принуждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Бк рф бюджетные меры принуждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 306.1 "Понятие бюджетного нарушения" БК РФ"Из системного анализа положений статьи 306.1 БК РФ следует, что бюджетным нарушением следует признать совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, такое действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы процессуальной конструкции применения бюджетных мер принуждения
(Ваймер Е.В.)
("Финансовое право", 2021, N 5)
Пункт 1 ст. 306.2 БК РФ устанавливает, что бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного гл. 30 Кодекса, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) контроля.
Статья: Правовое регулирование применения мер бюджетного принуждения
(Куракин А.В., Карпухин Д.В.)
("Современное право", 2019, N 10)
По требованиям истцов, связанным с нарушением порядка направления уведомления о применении бюджетной меры принуждения, по истечении срока, установленного п. 6 ст. 306.2 БК РФ (30 (тридцать) календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения), арбитражный суд отметил, что основаниями для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения являются: во-первых, отсутствие в уведомлении о бюджетных мерах принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения; во-вторых, нарушение порядка проведения контрольных мероприятий, установленного п. 3 ст. 269.2 БК РФ для органов Федерального казначейства. Других оснований для неприменения бюджетных мер принуждения, предусмотренных БК РФ, не предусмотрено.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
Часть четвертая. БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ