Баланс главного распорядителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Баланс главного распорядителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О механизме совершенствования бухгалтерского учета и отчетности подведомственных образовательных учреждений Министерства культуры Российской Федерации
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)Главный распорядитель, распорядитель получателя бюджетных средств, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор, администратор доходов бюджета
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)Главный распорядитель, распорядитель получателя бюджетных средств, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор, администратор доходов бюджета
Статья: Ответственность публично-правовых образований по долгам государственных и муниципальных учреждений за счет средств бюджетов
(Яговкина В.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Причиной возникновения долгов государственных и муниципальных учреждений должен быть прежде всего публичный договор, который накладывает ограничения на кредитора и влияет на баланс прав и законных интересов сторон договора. Нести ответственность по долгам государственных и муниципальных учреждений могут только те публично-правовые образования, которые являются их учредителями, и обращаться надо к органам публичной власти, которые реализуют полномочия учредителя (но не обязательно обладают функциями главного распорядителя средств бюджета). Кроме того, прежде чем обращаться с требованием взыскания долга бюджетного или автономного учреждения непосредственно за счет бюджета, необходимо доказать, что отсутствует возможность взыскания долга с основного должника.
(Яговкина В.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Причиной возникновения долгов государственных и муниципальных учреждений должен быть прежде всего публичный договор, который накладывает ограничения на кредитора и влияет на баланс прав и законных интересов сторон договора. Нести ответственность по долгам государственных и муниципальных учреждений могут только те публично-правовые образования, которые являются их учредителями, и обращаться надо к органам публичной власти, которые реализуют полномочия учредителя (но не обязательно обладают функциями главного распорядителя средств бюджета). Кроме того, прежде чем обращаться с требованием взыскания долга бюджетного или автономного учреждения непосредственно за счет бюджета, необходимо доказать, что отсутствует возможность взыскания долга с основного должника.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Баланс главного распорядителя, распорядителя,
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Баланс главного распорядителя, распорядителя,
Справочная информация: "Форматы представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде"
(версии 2.00, 3.00, 4 (на основе XML)), 5 (на основе XML)))
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Рекомендуемый формат представления баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета
(версии 2.00, 3.00, 4 (на основе XML)), 5 (на основе XML)))
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Рекомендуемый формат представления баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета