Акт приема-передачи имущества в доверительное управление

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи имущества в доверительное управление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Бухгалтерские проводки в экономике коммерческих организаций: Справочник с комментариями и рекомендациями"
(Мизиковский Е.А., Мизиковский И.Е.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2021)
Документом, официально свидетельствующим о получении активов доверительным управляющим, для учредителя управления, служит акт приема-передачи имущества или приходная накладная с отметкой "Д.У.". На суммы амортизационных отчислений по объектам ОС и НМА, переданным в доверительное управление, организацией-учредителем уменьшается первоначальная стоимость указанных активов: Д-т сч. 02, 05 (04) К-т сч. 01, субсч. "Выбытие основных средств", 04.
Статья: Нотариус как учредитель управления договора доверительного управления наследственным имуществом
(Воронина С.В.)
("Нотариальный вестник", 2021, N 5)
В целях упорядочивания данных правоотношений предлагается включить в договор следующее условие: "Передача имущества доверительному управляющему, документов и сведений, необходимых для выполнения обязанностей и осуществления прав по настоящему договору, осуществляется по акту приема-передачи имущества, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора". Учредитель доверительного управления обязан контролировать исполнение доверительным управляющим своих обязанностей не реже чем один раз в два месяца. Условие о последствиях обнаружения нотариусом нарушений со стороны доверительного управляющего должно также содержаться в договоре <6>.