Административный регламент такси

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент такси (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2022 N 305-ЭС22-8333 по делу N А40-93521/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Москвы.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как заявление предпринимателя содержало недостоверные данные о цвете транспортного средства. Кроме того, адрес регистрации предпринимателя, указанный им при заполнении формы заявления на получение государственной услуги, не соответствовал информации о месте регистрации предпринимателя, полученной от налогового органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Данное обстоятельство послужило основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.06.2011 N 278-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Административный регламент), о чем предпринимателю направлено соответствующее уведомление.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каковы особенности приема на работу граждан Армении?
(Консультация эксперта, 2024)
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию. Например, справка и выданный компетентным органом Армении документ (с приложением перевода на русский язык) о наличии (отсутствии) судимости за совершение определенных преступлений и (или) факта уголовного преследования за эти преступления либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям требуются при поступлении на работу, непосредственно связанную с управлением легковыми такси, автобусами, трамваями, троллейбусами и подвижным составом внеуличного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа (ч. 4 ст. 328.1 ТК РФ, п. 2 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 27.09.2019 N 660);
Вопрос: Как принять на работу гражданина Казахстана?
(Консультация эксперта, 2024)
В некоторых случаях требуется справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию. Например, справка и выданный компетентным органом Казахстана документ (с приложением удостоверенного перевода на русский язык) о наличии (отсутствии) судимости за совершение определенных преступлений и (или) факта уголовного преследования за эти преступления либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям требуются при поступлении на работу, непосредственно связанную с управлением легковыми такси, автобусами, трамваями, троллейбусами и подвижным составом внеуличного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа (ч. 1 ст. 65, ч. 4 ст. 328.1 ТК РФ, п. 2 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 27.09.2019 N 660).

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
Суды, руководствуясь ст. 198, 200, 201 АПК РФ, чч. 1, 3, 14 ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ), чч. 2, 3 ст. 2 Закона города Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Московской административной дорожной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. N 679-ПП (далее - Положение N 679-ПП), Административным регламентом исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 198-ПП (далее - Административный регламент), не установили оснований для аннулирования у общества разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.