Административный регламент Службы строительного надзора Красноярского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент Службы строительного надзора Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 19.07.2012 N ВАС-7897/12 по делу N А33-10983/2011
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным решения уполномоченного органа об отказе в выдаче заключения о соответствии объекта недвижимого имущества требованиям технических регламентов и проектной документации.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суды сделали правильный вывод о том, что оспариваемый отказ не соответствует действующему законодательству РФ и нарушает права и законные интересы заявителя.
общество с ограниченной ответственностью "Шален" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным решения, оформленного письмом от 19.05.2011 N 09-2956 Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - административный орган) об отказе в выдаче заключения о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации объекта недвижимого имущества.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Строительство объектов электроэнергетики: вопросы правоприменительной практики
(Максименко П.Н.)
("Правовой энергетический форум", 2015, N 2)
Актуально затронуть некоторые аспекты государственного надзора при строительстве объектов электроэнергетики. В ст. 42 ФЗ N 35 "Об электроэнергетике" сказано, что государственная экспертиза проектной документации объектов электроэнергетики, являющихся объектами капитального строительства, проводится в порядке градостроительного законодательства <8>. Также эта норма устанавливает, что на такие объекты распространяется государственный строительный надзор. Стоит отметить, что по вопросу государственного строительного надзора сложилась весьма интересная судебная практика. Так, ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что до начала строительства объектов капитального строительства необходимо предоставить копию разрешения на строительство, а также ряд других документов. Тем не менее из такого требования существуют исключения. В Третьем арбитражном апелляционном суде рассматривалось дело, по которому ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" обжаловало предписание Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Так, ОАО построило ЛЭПы в рамках строительства распределительного пункта, разрешение имелось на строительство пункта, но не на ЛЭПы. Уже после завершения строительства Служба вынесла предписание о предоставлении разрешения на строительство. Суд встал на сторону истца и отменил предписание, сославшись на два обстоятельства: 1) требование разрешения на строительство уже после его завершения незаконно; 2) независимо от того, что ЛЭПы относятся к объектам капитального строительства (п. 2 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" <9>), не требуется предоставления разрешения на их строительство в случаях, когда они образуют функционально единый объект капитального строительства с другим объектом <10>.
Статья: Государственный контроль (надзор) в сфере предпринимательства и административная ответственность: критерии соотношения
(Мицкевич Л.А., Васильева А.Ф.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 6)
<14> Например: п. 1.8 Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Красноярского края, утв. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 12 мая 2014 г. N 1/387-год // Первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края // http://www.zakon.krskstate.ru, 14.05.2014.