Административный регламент клиентской службы пенсионного фонда

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент клиентской службы пенсионного фонда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные вопросы назначения страховой пенсии по старости военным пенсионерам
(Ломакина Т.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2016, N 1)
Факт и дата приема заявления органом ПФР подтверждаются распиской-уведомлением о приеме и регистрации заявления, которая выдается заявителю (при личном обращении) либо направляется ему по почте (п. 57 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 157н). Если к заявлению о назначении пенсии приложены не все необходимые документы, военный пенсионер вправе представить их в течение трех месяцев. При этом днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления территориальным органом ПФР (ч. 2 ст. 22 Закона N 400-ФЗ; п. 58 Административного регламента). В настоящее время заявление о назначении пенсии можно подать и в электронном виде. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР.
Вопрос: Что делать работодателю, если в СНИЛС иностранного работника при трудоустройстве выявлена ошибка в его имени?
(Консультация эксперта, 2019)
Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления об обмене страхового свидетельства (п. 13 Административного регламента). Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина.

Нормативные акты

<Письмо> ПФ РФ от 31.05.2019 N СЧ-25-19/11141
"О вопросах, связанных с отнесением граждан к категории граждан предпенсионного возраста"
Сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, выданные при обращении граждан в территориальный орган ПФР на бумажном носителе, могут быть заверены подписью руководителя клиентской службы и печатью "Для документов".
Приказ Минтруда России от 01.10.2015 N 680
(ред. от 23.08.2017)
"Об утверждении Плана мероприятий Пенсионного фонда Российской Федерации ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг"
отсутствие в административных регламентах ряда государственных услуг, а также в должностных инструкциях работников клиентских служб и органов ПФР положений, определяющих их обязанности и порядок действий по оказанию инвалидам помощи и содействия в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.