Web-Торги-Кс

Подборка наиболее важных документов по запросу Web-Торги-Кс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Электронный магазин: внедрение принципов интернет-торговли в системе госзаказа
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)
- Регламент работы в модуле "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ <7> (далее - регламент Мурманской области);
Статья: Региональные подходы к регулированию закупок отдельными видами юридических лиц
(Кошелева В.В.)
("Книга по Требованию", 2016)
В этом регионе с 10 сентября 2015 года предусмотрена работа заказчиков в автоматизированной информационной системе управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (распоряжение Правительства Мурманской области от 14.07.2015 N 199-РП). Региональная система интегрирована с единой информационной системой и предусматривает размещение всей необходимой согласно Закону N 223-ФЗ информации и документов в этой системе с дальнейшим направлением в режиме информационного взаимодействия в ЕИС.

Нормативные акты

Решение Кировского УФАС России от 26.06.2024 N 043/06/106-553/2024
Нарушение: ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.
Заказчик направил письменные пояснения, сообщил, что описание объекта закупки составлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Указывает, что у Заказчика есть коммерческие предложения от трех разных организаций, готовых поставить товар, являющийся объектом текущей закупки. Анализ КТРУ показал, что позиция, которая бы отвечала потребностям Заказчика отсутствует, поэтому им указана позиция ОКПД2. Довод о том, что Заказчик не имел права использовать дополнительные характеристики при установлении ограничений по постановлению N 878 не состоятелен, поскольку Заказчиком не использован КТРУ. Сообщает, что позиция КТРУ 26.60.11.113-00000095 не подходит (по максимальному анодному напряжению, максимальному анодному току, перемещению деки стола снимков для рентгенографии в поперечном направлении, перемещению излучателя в поперечном направлении, минимальному/максимальному фокусному расстоянию до центра приемника для стола снимков, коллиматору, наличию дозиметра рентгеновского излучения клинического). Все параметры, указанные в описании объекта закупки прописаны с использованием ГОСТ Р 55772-2021 "Изделия медицинские электрические. Комплексы рентгеновские цифровые для просвечивания и снимков", ГОСТ Р 57090-2016 "Изделия медицинские электрические. Комплексы рентгенографические цифровые педиатрические", ГОСТ Р 57084-2016 "Изделия медицинские электрические. Детекторы для рентгенодиагностики плоскопанельные", ГОСТ Р 57082-2016 "Изделия медицинские электрические. Рабочая станция врача-рентгенолога". При описании объекта закупки по позициям: "электромагнитные тормоза фиксации "плавающей" деки стола", "расторможение перемещения деки стола с помощью фотоэлементов", "съемная отсеивающая решетка (раст) в Буки-системе (стол со штативом снимков для рентгенографии (2-е рабочее место))", "диапазон перемещения решетки буки" Заказчиком использовался п. 4.4 ГОСТ Р 55772-2021. Относительно довода о выборе неверного способа определения поставщика, пояснил, что закупаемый товар является медицинским изделием, которое необходимо для нормального жизнеобеспечения граждан. Любая задержка при поставке данного медицинского оборудования может привести к несвоевременному оказанию медицинской помощи населению Кировской области. В соответствии с этим, закупка осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме на основании п. п. а п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона о контрактной системе. Информация о проведении запроса котировок в электронной форме для закупки N 0340200003324008216 сформирована с признаком того, что товар является необходимым для нормального жизнеобеспечения граждан и передана КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" посредством Региональной информационной системе в сфере закупок "WEB-Торги-КС". Считает жалобу необоснованной.
Решение Кировского УФАС России от 06.05.2024 N 043/10/99-383/2024
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
Представитель Заказчика согласился с письменными пояснениями, сообщил, что в опубликованном протоколе в п. 9 указано, что среди заявок участников есть заявка с идентификационным номером 1, соответствующая п. 1.4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. N 126н (далее Приказ N 126н) и п. 1(1), 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 1289 (далее - постановление N 1289). 02.04.2024 г. Заказчик сформировал в АИС "WEB-торги-КС" проект контракта, где победитель аукциона подгружается автоматически. При формировании проекта контракта победителем было признано ООО "А".