73 омс

Подборка наиболее важных документов по запросу 73 омс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 40 "Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации""Отклоняя доводы кассационной жалобы о том, что эксперты, проводившие судебно-медицинские экспертизы и давшие заключение, не отвечают установленным требованиям, поскольку они не имеют подготовки по вопросам экспертной деятельности и не включены в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи, эксперты привлечены для участия в проведении судебно-медицинской экспертизы в нарушение норм процессуального законодательства, судебная коллегия отмечает, что, вопреки ошибочному мнению истца, положения статьи 64 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также положения статьи 40 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" не регулируют порядок назначения и проведения судебно-медицинской экспертизы. Такой порядок регулируется положениями статей 79 - 86 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и нормами Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации". Нарушений приведенных норм права при назначении и проведении судебно-медицинских экспертиз, вопреки доводам кассационной жалобы, не установлено."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Принцип федерализма в миграционной политике России и зарубежных стран: сравнительно-правовое исследование
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)
Конституционная основа разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов закреплена в ст. 71 - 73 Конституции РФ, а ст. 132 Конституции РФ ориентирует органы местного самоуправления на решение прежде всего вопросов местного значения, среди которых прямо не называются миграция и миграционные процессы.
Статья: Спорные вопросы установления административной ответственности законами субъектов РФ (на примере Калининградской области)
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)
Как показывает практика, дела об административных правонарушениях от имени Министерства природных ресурсов и экологии рассматривают в основном должностные лица специализированного структурного подразделения Министерства - отдела административно-технического надзора, который был создан в свое время на базе Административно-технической инспекции (службы). Так, в 2019 г. отделом административно-технического надзора было рассмотрено 894 дела об административных правонарушениях. При этом наиболее часто отделом административно-технического надзора рассматриваются следующие виды административных правонарушений: нарушение периодичности уборки территорий (абз. 2 и 4 п. 1 ст. 73, п. 2 ст. 73 КоАП Калининградской области) - 458 дел; парковка на газоне (абз. 10 п. 1 ст. 73 КоАП КО) - 136 дел; нарушение порядка предоставления органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов Калининградской области (ст. 80 КоАП КО) - 111 дел.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 26.12.2022 N 979
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья"
Объемы и финансирование специализированной медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, включают объемы и финансирование высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС (графы 26 - 73).
Постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2019 N 16п
(ред. от 23.09.2020)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2019 N 53775)
В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 73 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.