73 омс
Подборка наиболее важных документов по запросу 73 омс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиция ВАС РФ: Арендная плата по договору аренды земельного участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, изменяется на основании нормативного акта органа власти независимо от механизма ее расчета, предусмотренного договором
Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012 и другие акты высших судов
Применимые нормы: п. п. 1, 3 ст. 614 ГК РФ, п. 3 ст. 39.7 ЗК РФ, п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582) Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012
Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012 и другие акты высших судов
Применимые нормы: п. п. 1, 3 ст. 614 ГК РФ, п. 3 ст. 39.7 ЗК РФ, п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582) Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 40 "Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации""Отклоняя доводы кассационной жалобы о том, что эксперты, проводившие судебно-медицинские экспертизы и давшие заключение, не отвечают установленным требованиям, поскольку они не имеют подготовки по вопросам экспертной деятельности и не включены в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи, эксперты привлечены для участия в проведении судебно-медицинской экспертизы в нарушение норм процессуального законодательства, судебная коллегия отмечает, что, вопреки ошибочному мнению истца, положения статьи 64 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также положения статьи 40 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" не регулируют порядок назначения и проведения судебно-медицинской экспертизы. Такой порядок регулируется положениями статей 79 - 86 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и нормами Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации". Нарушений приведенных норм права при назначении и проведении судебно-медицинских экспертиз, вопреки доводам кассационной жалобы, не установлено."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип федерализма в миграционной политике России и зарубежных стран: сравнительно-правовое исследование
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Конституционная основа разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов закреплена в ст. 71 - 73 Конституции РФ, а ст. 132 Конституции РФ ориентирует органы местного самоуправления на решение прежде всего вопросов местного значения, среди которых прямо не называются миграция и миграционные процессы.
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Конституционная основа разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов закреплена в ст. 71 - 73 Конституции РФ, а ст. 132 Конституции РФ ориентирует органы местного самоуправления на решение прежде всего вопросов местного значения, среди которых прямо не называются миграция и миграционные процессы.
Статья: Спорные вопросы установления административной ответственности законами субъектов РФ (на примере Калининградской области)
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Как показывает практика, дела об административных правонарушениях от имени Министерства природных ресурсов и экологии рассматривают в основном должностные лица специализированного структурного подразделения Министерства - отдела административно-технического надзора, который был создан в свое время на базе Административно-технической инспекции (службы). Так, в 2019 г. отделом административно-технического надзора было рассмотрено 894 дела об административных правонарушениях. При этом наиболее часто отделом административно-технического надзора рассматриваются следующие виды административных правонарушений: нарушение периодичности уборки территорий (абз. 2 и 4 п. 1 ст. 73, п. 2 ст. 73 КоАП Калининградской области) - 458 дел; парковка на газоне (абз. 10 п. 1 ст. 73 КоАП КО) - 136 дел; нарушение порядка предоставления органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов Калининградской области (ст. 80 КоАП КО) - 111 дел.
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Как показывает практика, дела об административных правонарушениях от имени Министерства природных ресурсов и экологии рассматривают в основном должностные лица специализированного структурного подразделения Министерства - отдела административно-технического надзора, который был создан в свое время на базе Административно-технической инспекции (службы). Так, в 2019 г. отделом административно-технического надзора было рассмотрено 894 дела об административных правонарушениях. При этом наиболее часто отделом административно-технического надзора рассматриваются следующие виды административных правонарушений: нарушение периодичности уборки территорий (абз. 2 и 4 п. 1 ст. 73, п. 2 ст. 73 КоАП Калининградской области) - 458 дел; парковка на газоне (абз. 10 п. 1 ст. 73 КоАП КО) - 136 дел; нарушение порядка предоставления органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов Калининградской области (ст. 80 КоАП КО) - 111 дел.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 26.12.2022 N 979
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья"Объемы и финансирование специализированной медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, включают объемы и финансирование высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС (графы 26 - 73).
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья"Объемы и финансирование специализированной медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, включают объемы и финансирование высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС (графы 26 - 73).
Постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2019 N 16п
(ред. от 23.09.2020)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2019 N 53775)В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 73 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
(ред. от 23.09.2020)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2019 N 53775)В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 73 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.