7.27 ч.2
Подборка наиболее важных документов по запросу 7.27 ч.2 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Гражданин обжалует привлечение к ответственности за мелкое хищение
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1, 2 ст. 7.27 КоАП РФ, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 27.12.2017, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 17.07.2019, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 07.06.2006, 14.06.2006
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1, 2 ст. 7.27 КоАП РФ, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 27.12.2017, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 17.07.2019, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 07.06.2006, 14.06.2006
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 158.1 "Мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию" УК РФ"Довод кассационной жалобы об отсутствии в действиях осужденного состава преступления, предусмотренного ст. 158.1 УК РФ, в связи с отбытием им административного наказания в виде обязательных работ, назначенного по ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ, является необоснованным, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, в то время как из материалов дела следует, что вышеуказанное административное наказание отбыто В. только 02 декабря 2021 года."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности применения административной преюдиции за ненасильственное хищение чужого имущества
(Таскаев Н.Н., Якимова Е.М.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Общее направление на декриминализацию экономических преступлений привело к изменению количественного критерия разграничения хищения как преступления и как административного правонарушения: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности" <4> путем включения в ст. 7.27 КоАП РФ ч. 2 границы уголовной наказуемости были сдвинуты с 1 000 рублей на 2 500 рублей, при этом данным Федеральным законом было включено мелкое хищение в виде административной преюдиции в уголовное законодательство (ст. 158.1 УК РФ).
(Таскаев Н.Н., Якимова Е.М.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Общее направление на декриминализацию экономических преступлений привело к изменению количественного критерия разграничения хищения как преступления и как административного правонарушения: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности" <4> путем включения в ст. 7.27 КоАП РФ ч. 2 границы уголовной наказуемости были сдвинуты с 1 000 рублей на 2 500 рублей, при этом данным Федеральным законом было включено мелкое хищение в виде административной преюдиции в уголовное законодательство (ст. 158.1 УК РФ).
"Комментарий к отдельным положениям Уголовного кодекса Российской Федерации в решениях Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ"
(постатейный)
(Хромов Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При рассмотрении уголовного дела о преступлении, предусмотренном ст. 158.1 УК РФ, суду необходимо убедиться, вступило ли в законную силу на момент повторного совершения мелкого хищения постановление о назначении административного наказания по ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ.
(постатейный)
(Хромов Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При рассмотрении уголовного дела о преступлении, предусмотренном ст. 158.1 УК РФ, суду необходимо убедиться, вступило ли в законную силу на момент повторного совершения мелкого хищения постановление о назначении административного наказания по ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ.
Нормативные акты
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)Мелкое хищение чужого имущества, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию за мелкое хищение, предусмотренное частью 2 статьи 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)Мелкое хищение чужого имущества, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию за мелкое хищение, предусмотренное частью 2 статьи 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -
Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)12. Не допускается наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, указанных в пунктах 1, 2, 4, 7, 27, 45, 48, 54, 66 - 69, 71, 72, 74, 91, 98, 111 и пункте 122 (за исключением полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных районов по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципального района, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов) части 1 статьи 44 настоящего Федерального закона.
(ред. от 04.08.2023)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)12. Не допускается наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, указанных в пунктах 1, 2, 4, 7, 27, 45, 48, 54, 66 - 69, 71, 72, 74, 91, 98, 111 и пункте 122 (за исключением полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных районов по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципального района, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов) части 1 статьи 44 настоящего Федерального закона.