6.3 малозначительность
Подборка наиболее важных документов по запросу 6.3 малозначительность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с привлечением к административной ответственности за нарушения, посягающие на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (глава 6 КоАП РФ): Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
(КонсультантПлюс, 2024)Признать незаконным постановление о привлечении к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
(КонсультантПлюс, 2024)Признать незаконным постановление о привлечении к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области финансов, страхования и рынка ценных бумаг: Организация (ИП, Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования
(КонсультантПлюс, 2024)Судебная практика в пользу Должностного лица по ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ
(КонсультантПлюс, 2024)Судебная практика в пользу Должностного лица по ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Великий обман" на 6 800 руб.: анализ приговоров мировых судей и некоторых последующих решений Первого КСОЮ и Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ
(Колоколов Н.А.)
("Мировой судья", 2023, N 10)<4> Колоколов Н.А. Как нащупать грань между "преступным и непреступным" // Мировой судья. 2017. N 6. С. 3 - 9; Колоколов Н.А. Малозначительность: как отделить преступное от непреступного (анализ спорных примеров из судебной практики по уголовным делам) // Мировой судья. 2018. N 11. С. 17 - 26.
(Колоколов Н.А.)
("Мировой судья", 2023, N 10)<4> Колоколов Н.А. Как нащупать грань между "преступным и непреступным" // Мировой судья. 2017. N 6. С. 3 - 9; Колоколов Н.А. Малозначительность: как отделить преступное от непреступного (анализ спорных примеров из судебной практики по уголовным делам) // Мировой судья. 2018. N 11. С. 17 - 26.
Статья: Новеллы административной ответственности за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)
(Каляшин А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Суд постановил: производство по делу об административном правонарушении в отношении гражданина Б., предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и объявить ему устное замечание <13>.
(Каляшин А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Суд постановил: производство по делу об административном правонарушении в отношении гражданина Б., предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и объявить ему устное замечание <13>.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)Сходная аргументация приведена в другом постановлении и состоит в том, что установление обязанности работодателя сообщать в десятидневный срок представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим определенные должности государственной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной службы направлено на повышение эффективности противодействия коррупции и основывается на принципах приоритетного применения мер по предупреждению коррупции и комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер для борьбы с этим явлением (пункты 5 и 6 статьи 3 Федерального закона "О противодействии коррупции").
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)Сходная аргументация приведена в другом постановлении и состоит в том, что установление обязанности работодателя сообщать в десятидневный срок представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим определенные должности государственной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной службы направлено на повышение эффективности противодействия коррупции и основывается на принципах приоритетного применения мер по предупреждению коррупции и комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер для борьбы с этим явлением (пункты 5 и 6 статьи 3 Федерального закона "О противодействии коррупции").
"Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Медконтроль"
(утв. Росздравнадзором 20.01.2005)6.3.29. Если при инспекционном контроле будут установлены значительные несоответствия, то они должны быть устранены в течение двух недель после завершения инспекционного контроля.
(утв. Росздравнадзором 20.01.2005)6.3.29. Если при инспекционном контроле будут установлены значительные несоответствия, то они должны быть устранены в течение двух недель после завершения инспекционного контроля.