Определены правила ведения подсистемы досудебного обжалования разрешительной деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"

Подсистема обеспечивает возможность обработки жалоб граждан и организаций в отношении решений и действий (бездействия) органов или их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги в сфере разрешительной деятельности

Установлено, что Единый портал госуслуг обеспечивает уведомление в автоматизированном режиме лиц, обжалующих решения и (или) действия, о ходе рассмотрения жалобы, в том числе с использованием электронной почты и текстовых сообщений на устройства подвижной радиотелефонной связи.

Дата публикации на сайте: 19.03.2024

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ