Даны разъяснения о возможности принятия к учету документов, подтверждающих расходы по найму жилого помещения при командировании гражданского служащего за пределы территории РФ

Сообщается, в частности, что при рассмотрении авансовых отчетов допускается в качестве временной меры принятие к учету документов, подтверждающих расходы по найму жилого помещения, оформленных организациями, не осуществляющими непосредственно услуг по предоставлению в наем жилых помещений.

В случае обращения командируемого гражданского служащего самостоятельно в организацию, осуществляющую в интересах обратившихся к ней лиц закупку услуг по найму жилого помещения у иных организаций, осуществляющих деятельность за пределами территории РФ (компании-партнеры), либо предоставляющую услуги по организации найма жилого помещения при участии таких компаний-партнеров, указанной организацией работнику также предоставляются документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения, а именно ваучер о проживании, выданный компанией-партнером, являющийся основанием для размещения в гостинице (отеле), счет и кассовый чек организации, непосредственно предоставляющей услугу по организации найма жилого помещения в интересах командируемого гражданского служащего.

Дата публикации на сайте: 16.03.2023

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ