Для сотрудников ИТ и телеком-компаний на портале Госуслуг открыт сервис по подаче заявлений на освобождение от призыва в рамках частичной мобилизации

Чтобы направить заявление, специалист должен:

- заполнить в кадрах форму-подтверждение от работодателя и подписать УКЭП генерального директора. Следует иметь в виду, что при редактировании CSV файла в Excel первые символы в номерах документов, начинающиеся с "0", будут стираться, это нормально, исправлять это не нужно;

- открыть сервис на Госуслугах, проверить данные, которые автоматически подтягиваются из личного кабинета (ФИО, паспорт и т.д.);

- ввести сведения о воинском учете (вид документа, его серию и номер, воинское звание и должность и т.д.);

- указать информацию о высшем образовании (наименования вуза, специальность, серию и номер диплома);

- заполнить сведения о работе (ИНН и название организации, трудовые обязанности, обоснование необходимости отсрочки и т.д.);

- прикрепить к заявлению форму-подтверждение, подписанную руководителем организации, и файл открепленной электронной подписи;

- отправить заявку.

Решение о непривлечении к мобилизации примет Минобороны. Первые списки планируется отправить 29 сентября.

Дата публикации на сайте: 28.09.2022

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ