Российские производители смогут снизить свои затраты по размещению рекламы своих товаров на телевидении

Установлен порядок и условия субсидирования деятельности АНО "Национальные приоритеты" по продвижению потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении.

Речь идет о таких товарах, как одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, занятий спортом, а также бытовая техника, товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.

Субсидия является источником финансового обеспечения расходов АНО "Национальные приоритеты" на софинансирование 50 процентов расходов производителей указанных непродовольственных товаров на размещение рекламы. В случае если производитель является субъектом МСП, софинансирование составит 70 процентов его расходов.

Дата публикации на сайте: 22.07.2022

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ