С 1 марта 2022 г. устанавливаются индикативные показатели федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы

 

Приказ ФАС России от 09.12.2021 N 1388/21 "Об утверждении индикативных показателей федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы"

В перечне таких индикативных показателей, проведенных за отчетный период:

количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе;

сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 26.01.2022

Поделиться ссылкой: