С 1 марта 2022 г. устанавливаются индикативные показатели федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы

В перечне таких индикативных показателей, проведенных за отчетный период:

количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе;

сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

Дата публикации на сайте: 26.01.2022

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ